liana писал(а):
Если говорить точно - "несопровождаемый багаж" это конечно другое значение, проще говоря - это "груз", то есть нечто, изначально предполагаемое к перевозке отдельно от владельца. Но в данном случае я поняла - речь идет о том, что теперь зарегистрированный на перелет с пассажиром багаж имеет право лететь только одним рейсом с тем самым пассажиром. То есть, если пассажир не явился на рейс - багаж просто обязаны снять с борта. Если на гейте нет совпадения штрихов с багажа и с посадочного - компьютерные системы вылет не разрешают. Сейчас мне трудно найти ссылку, я найду позже.
Индусы смотрят шире. Вот уйдет отпущенный - и возись потом, ищи, разгружай.Лучше пусть в транзите сидит пассажир.
Ага, вот теперь-то всё становится на свои места. Да, конечно, -- если пассажир не явился на рейс, его багаж теперь вытаскивают из люков, это совершенно верно. Самолет никуда не летит. И несколько раз уже приходилось испытывать на себе, что это такое. Один раз на кенийцах в Гуанчжоу (нам выходить нужно было в БКК, а они понятно летели дальше в Найроби). Кто-то из скандаливших африканских торговцев так и не оказался на борту, а багаж его почему-то взяли. Задержка вышла не менее чем на час -- нужно ведь еще было отыскать этот багаж.
Но это ни фига не означает, что пассажира не могут выпускать из транзитной зоны. Это означает только то, что если имеет место no show на рейс, тогда вот все описанное выше. А индусы, получается, да, смотрят "шире".
И почему они не допускают при этом регистрацию багажа до Дели, до меня теперь тоже доходит. Смотрят шире? Ведь заморочек столько -- вместо того чтобы спокойно перезагрузить багаж, нужно ставить его на ленту, проверять ярлыки, потом регистрировать заново, грузить.
Ну а несопровождаемый багаж все-таки существует, но конечно не в формате "неявки на рейс". Наоборот, это именно груз (cargo) -- и все авиакомпании это делают за доплату и конечно при тщательном досмотре. Ну и плюс всякие таможенные тонкости в каждой стране.