JekaMSK писал(а):
Обращение г-на Савельева с письмом в администрацию президента, с просьбой усилить ответственность для пассажиров, устраивающих дебош на борту. Подробно ознакомиться с опусом можно тут:
http://aviado.ru/news/airlines/20160617/42763/На своем опыте, я уже рассказывал, как низачто, AFL вызвал к трапу полицейских в а/п NYC, спасло адекватность местной полиции, но не экипажа и как Вы потом покажите, что вы не осел, сорри, не дебошир. Да просто не так посмотрели на членов экипажа и все, вычеркнуть себя из этого списка будет, ну очень трудно. Ну да ладно я не буду об этом. Я поведую о другом.
г-н Савельев, когда ему выгодно, апеллирует к международной практике. Ну хорошо. Тогда хотелось, чтоб г-н Савельев, протолкнул таким же способом расценки за задержку/перенос/отмену рейса и можно к МРОТу привязать, 1 час- 0,5 МРОТа и без обращения в суд, автоматом. А то пока по судам набегаешся.., как последний пример, у меня друг сегодня улетел в Казань рейсом Аэрофлота. Только он бронировал с вылетом в 15:40, а улетел в 08:15, ну потому, что аэрофлоту захотелось так. Пятница, отменяют дневной рейс, наверное не загружен. Зато наверное загружен второй рейс в 09:10, через 55 минут... А как чувствовали себя кто транзитом летит через Москву...
Мне иногда кажется, что все же для отдельных эффективных менеджеров, уготовлено местечко в аду, так сказать без удобств...
Я против таких постов, они не адресованы конкретной проблеме, а предназначены для очередного наброса. Вы связываете высказывание Савельева, причем правильное высказывание, с посторонней проблемой, решение которой опять-таки вменить Савельеву нельзя.
Нюансы ответственности за задержки рейсов можно и нужно обсуждать отдельно. В России основания ответственности за задержку, предусмотренные ст. 120 ВК, имеют изъятие -- исправление технической неисправности, что абсолютно не соответствует международным стандартам, о чем многократно писалось на форуме, см. напр.
viewtopic.php?f=23&t=1063Размер ответственности по ст. 120 также смехотворен, 25 % МРОТ, это 25 рублей, так как МРОТ = 100 рублям для целей гражданско-правового регулирования.
Однако, как тоже многократно указывалось, ст. 120 ВК не исключает применения общих норм гражданско-правовой ответственности, в частности, в виде возмещения расходов при поручении исполнения третьему лицу. Впрочем, для этого, скорее всего, с Аэрофлотом придется судиться.
Однако это вовсе не проблема Аэрофлота, это проблема российского законодательства.
Как-то удивительно читать заявления компетентного в авиарынке человека о том, что крупнейший перевозчик должен заняться лоббированием повышения мер ответственности участников рынка.
Я поддерживаю крайне жесткие меры по отношению к авиадебоширам. Частный опыт, который Вы постоянно поминаете на форуме, давно бы пора забыть. Я не подвергаю сомнению то, что в отношении Вас была допущена несправедливость, но мне не кажется правильным помнить об этом всю жизнь, тем более использовать этот эпизод для накатов на Аэрофлот.