Летал несколько раз в Таиланд Аэрофлотом. Да, стоИт 777. Не хуже чем а330 который у них в Гавану и Гонконг. Самолеты новые, естественно. Сервис у Аэрофлота, не устаем мы отвечать, и особенно на таких статусных рейсах, как Бангкок, Гавана, Гонконг, Нью-Йорк -- не просто высокого, а высочайшего уровня. Сравнивая с арабами (катарцами) -- Аэрофлот много лучше. Очень рекомендую брать на аэрофлотовском 777 места в хвосте, особенно если летите вдвоём. Потому что там у них штук шесть-семь парных рядов. Будете только вместе со спутником. Причем эти места очень часто остаются свободными даже спустя часов 10 после начала регистрации (не вздумайте регистрироваться в Шереметьево, останутся самые плохие кресла). Дополнительное преимущество -- рядом туалеты и стюарты. У Аэрофлота суперская система инфлайт интертейнмента, мало у кого есть такая. Мониторы все в креслах, новые, отлично работающие. Что важно -- это российский рейс, фильмы будут на русском языке или дублированные. Летели недавно на AirChina с мамой, вот оцениваешь разницу в класс перевозчика, когда привыкаешь к хорошему. В дополнение ко всему остальному, для мамы, которая по-английски не понимает, пришлось долго искать хотя бы какой-нибудь российский фильм. Нашли какой-то, в итоге. А на рейсе в Бангкок мониторы вообще были архаические, на потолке. Питание. Вот здесь Аэрофлот вряд ли лучший. Но бывает по-разному. И да, это безалкогольный рейс. Они даже за деньги не предлагают и запрещают употреблять свое спиртное на борту. Кто летал аэрофлотовским рейсом в сезон, тот полностью поддержит эту меру. Рейс-то русский, со всеми вытекающими. Нет, тут не то важно, что все уже в самолет заходят бухие, а то что в сезон они везут своих тёлок, задорого, и все должны знать, что они такие короче очень крутые. Недостаток у Аэрофлота на 777 в Бангкок один -- это цена. Но сейчас они снизили, так что рекомендую.
_________________ Мы, волки, не скулим, как шакалы, и не лаем, как собаки. Мы завываем, наводя ужас на весь лес.
|