Я не смотрю телевизор находясь дома. Здесь нет смысла включать его. Не только потому, что это зомбоящик (и не важно, совпадают ли мои убеждения с теми, контуры которых обретают зомби).
В целом, ТВ -- институт массовой культуры. А это не приговор. Эта культура по определению безвкусна -- ведь доступна благодать наблюдения с точки этажом выше. Но она есть, она часть того же густого ландшафта, другой (ну конечно, бесконечно выпирающей) частью которого являюсь я сам. И вот, поэтому, глупо быть "против" массовой культуры. А еще она бывает талантлива.
Находясь же в другой стране, все по этой же причине, как раз следует включать телевизор. Потому что самое трудное и самое не-о-бходимое в восприятии другой культуры -- это различие ее грамматики и синтаксиса. Ее структуры. Вы можете принять суффикс за окончание и, легко, даже за корень. А находясь в Таиланде, структурно отдаленном от нас лишь на пренебрежимые значения меньше, чем планета Плутон, вы обречена принять за корень пустоту, или наоборот.
Когда вы включаете телевизор, у вас все это есть. Потому что массовая культура разговаривает со своими субъектами только на одном языке. Только в протоколе идентичной кодировке. Только на таком, который он не смог бы не понять. Это относится ко всему. Ко всем кодам.
Но самый главный аггрегатор культурных кодов, а также их усилитель, для целей дальнейшей трансляции, -- это успешный телевизионный рекламный ролик.
Поэтому, уверен, посмотрев ролики по ссылке ниже, внимательный, от слова внимать, зритель, внемлет и удовольствие, и огромную пользу.
Он сможет узнать о Таиланде кое-что существенное: то есть грамматику и синтаксис, структуру. И она не только и не столько в содержании (сюжете). Она -- по большей части в том, КАК сделаны эти ролики. Как мыслит режиссер. Как играют актёры.
http://reallifephuket.com/ru/featured/t ... -i-liriki/Было бы приятно, если бы кто-то из таеведов захотел это прокомментировать.