Keter писал(а):
Авиакомпании платят (те что ещё платят) агентам комиссию как правило только с тарифа, с топливных и аэропортовых сборов агенты ничего не получают. Отсюда и жадность логики: уменьшение тарифа равноценно уменьшению вознаграждения агента.
Что касается программ частолетающих пассажиров, можно взять в качестве примера AirBerlin на маршруте Лос Анджелес - Копенгаген. Общая цена билета (самого дешевого, в низкий сезон) - 638 долларов США. При этом тариф всего 8 долларов. Топливный сбор - 516 долларов. Остальное - сборы аэропортов. Если Вы захотите купить билет за мили, Вам нужно будет заплатить 630 долларов сборов
А 8 долларов Вы сэкономите, точнее заплатите за них огромным количеством миль.
Спасибо, теперь понятно. Но меня всегда удивляло -- как это терпимо антимонопольными органами и организациями по защите прав потребителя. Ведь очевидно, что топливные сборы, с точки зрения экономического обоснования, не могут быть на этом маршруте 516 долларов -- это не что иное, как обман потребителя. Ну и агента, как следствие. И разумеется -- держателя карт для ЧЛП. Мы уже давно привыкли к импровизациям Люфтганзы на эту тему. Эйр Берлин, возможно, и в Германии и в ЕС тоже может иметь лоббизм такого уровня, хотя это уже странно. Хуже того, Люфтганза может взимать сборы их в разном размере на разные даты. Между тем, Аэрофлот (не будем возвращаться к причинам упреков к нему по другому поводу) имеет абсолютно прозрачную тарификацию. Вы точно знаете, за что платите. Правда, там тоже не все идеально -- сборы в Америку и Азию нацпер не меняет, они по прежнему 98 евро, будто бы совсем ничего не происходит с ценой нефти (и с курсом рубля).
http://www.aeroflot.ru/ru-ru/informatio ... ervice_feeНо по многим направлениям сборы символические. Приятно было потратить в разгар новогодних праздников 60 000 миль на троих и кажется 2-3 тыс. руб. сборов (на троих!) на маршрут LED TAS UGС LED.