JekaMSK писал(а):
Если честно, что-то не верится, но очень чувствуюется, что ищут альтернативу Турции. Cebu Pacific имеет разрешения на полеты, пока не торопятся начать начать полетную программу. Хотя могу предположить, что оба перевозчика могут начать работу ближе к концу осени 2016г
Матвиенко поддержала инициативу. По сути это означает, что если власти Малайзии обратятся в ФАВТ с запросом о назначении перевозчика, они получают согласие.
http://ria.ru/economy/20160316/1390857042.htmlВпрочем, это вне компетенции Совфеда.
Строго говоря, Фернандес озвучил эту новость впервые именно после интерактивной встречи малайзийского бизнеса с Матвиенко, вот первоисточник:
http://hype.my/2016/103952/airasiax-lon ... ssia-soon/Нет сомнений, что решение упрощается падением цен на керосин (критически важная составляющая в дальнемагистральном бизнесе лоукостов), а также благоприятной валютной ситуацией, которая уже показала себя в колоссальном приращении китайских туристов. Заполняемость (load factor) может быть отличной.
viewtopic.php?f=33&t=382