Клуб путешественников

Самостоятельные путешествия, страноведение, культурные различия.
Текущее время: 27 апр 2024, 23:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 12:42 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:29
Сообщения: 2352
Откуда: Санкт-Петербург
Убрал значение скорости в предыдущем сообщении -- у меня нет данных. 106 метров в секунду -- это скорость снижения, а не скорость самолета.

_________________
Мы, волки, не скулим, как шакалы, и не лаем, как собаки. Мы завываем, наводя ужас на весь лес.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:18
Сообщения: 56
У меня просто любимые документальные фильмы об авиакатастрофах. Сейчас практически есть по каждой крупной аварии какая-нибудь документалка с детальным описанием всего произошедшего.
Так вот посмотрев почти всё доступное, я не видела что-бы от самолета ничего не оставалось.
Даже в Казани, где самолет практически под прямым углом в землю вошел деталей было куда больше.
Крупные обломки не могли за ночь убрать. Это противоречит всем принципам расследования. Да и показывали бы их. Сейчас же всё моментом сливается в сеть.
Нету обломков. Есть множество мелких фрагментов, но настолько мелких, что или правда основное место крушения где-то в стороне или... а вот что может быть еще?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 05:01
Сообщения: 1156
Таня писал(а):
У меня просто любимые документальные фильмы об авиакатастрофах
фильмы, тем более реконструкция событий, это лайт версии для любителей узнать, как и почему все закончилось, так как закончилось. Кадры с место реальных катастроф, намного ужаснее кадров с мест тер.атак на земле. У меня сохранились пара фоток с катастрофы МН17, причем с детьми... Возможно, по этическим соображениям нам показали, то что показали. Горе родных и близких и без этих кадров огромное, чтоб еще дополнительно травмировать…

_________________
12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV
27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK
10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK
31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK
Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 05:01
Сообщения: 1156
для любителей теории заговоров
Пошли сообщения, что Боинг 737 компании FlyDubai упал на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Ростова-на-Дону из-за того, что у него заклинило руль высоты
Вернемся немного назад
Ноябрь 2014г., Казань, Боинг 737, одна из версий крушения- заклинивший руль высоты
Ноябрь 2015г., МАК отзывает сертификат на полеты у обеих модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), причина: необходимость реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты.
Сейчас г-же Адониной будет жарко, с одной стороны концерн Boeing с его многомиллиардными заказами, Правительство РФ, которое отправило отвыз сертификата в урну и с другой стороны- истина.

_________________
12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV
27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK
10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK
31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK
Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 23:42 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:29
Сообщения: 2352
Откуда: Санкт-Петербург
JekaMSK писал(а):
для любителей теории заговоров
Пошли сообщения, что Боинг 737 компании FlyDubai упал на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Ростова-на-Дону из-за того, что у него заклинило руль высоты
Вернемся немного назад
Ноябрь 2014г., Казань, Боинг 737, одна из версий крушения- заклинивший руль высоты
Ноябрь 2015г., МАК отзывает сертификат на полеты у обеих модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), причина: необходимость реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты.
Сейчас г-же Адониной будет жарко, с одной стороны концерн Boeing с его многомиллиардными заказами, Правительство РФ, которое отправило отвыз сертификата в урну и с другой стороны- истина.

Об этом здесь.
http://www.business-gazeta.ru/article/144910/
Сертификат Адонина может отзывать, но запрет на эксплуатацию -- это Нерадько (ФАВТ), не так ли?

Но слушайте если всё-таки принять эту версию -- заклинило контролирующий руль высоты, тогда по крайней мере это вполне объясняет Казань. Я не бахвалюсь, но это подтверждает мои слова, что версия ошибка пилота в Казани неправдопобна (700 м под прямым углом -- так не бывает). И эта версия относительно правдоподобна для Ростова -- тогда хотя бы понятно, почему они мирно переговаривались с диспетчерами о погоде. Правда, непонятно, почему потом ни слова, даже мата по-гречески или по-испански, или не дешифровали? И почему опять же эти круги в воздухе? И почему всё же ощущение взрыва в воздухе?

А теперь внимание третье видео. Если это не фейк (в комментах пишут, мол, это вообще Казань), то тут я бы не стал говорить уверенно, что самолет горит. Но вообще больше на Ростов похоже, по углу, по погоде.
https://www.youtube.com/watch?v=-AlAjy7hg_Y

_________________
Мы, волки, не скулим, как шакалы, и не лаем, как собаки. Мы завываем, наводя ужас на весь лес.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 23:44 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:29
Сообщения: 2352
Откуда: Санкт-Петербург
Но хуже всего то, что СМИ вдувают версию "сильнейший боковой ветер". Как всегда -- это первый признак того что это НЕ ветер...

_________________
Мы, волки, не скулим, как шакалы, и не лаем, как собаки. Мы завываем, наводя ужас на весь лес.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 05:01
Сообщения: 1156
Она отозвала сертификат, а уже дальше дело а/к эксплуатировать данный тип или нет, СК и прокуроры, потом, если надо будет отжать бизнес, напомнят об решении МАК. ПОТОМ, но не до!
Второй вопрос, который волнует- Boeing. Если МАК прав, то всю линейку В737 надо ставить на прикол. Это грандиозные потери прежде всего для Boeing, для авиаперевозчиков- так вообще катастрофа. Может понимая это, тихо без шуму и пыли выплачивают родным погибших $/€/₽. Что такое заплатить ₽62 000 000.00 и $1 240 000.00?- копье! Ну + стоимость самой машины, + расходы на клининг- это даже сравнивать смешно с потерями если остановят все В737.
Прошу прошения у родных и близких, друзей- за такой цинизм.

_________________
12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV
27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK
10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK
31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK
Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:18
Сообщения: 56
JekaMSK писал(а):
Таня писал(а):
У меня просто любимые документальные фильмы об авиакатастрофах
фильмы, тем более реконструкция событий, это лайт версии для любителей узнать, как и почему все закончилось, так как закончилось. Кадры с место реальных катастроф, намного ужаснее кадров с мест тер.атак на земле. У меня сохранились пара фоток с катастрофы МН17, причем с детьми... Возможно, по этическим соображениям нам показали, то что показали. Горе родных и близких и без этих кадров огромное, чтоб еще дополнительно травмировать…

Вот именно, что к лайт версии фильмов есть еще интернет, где выкладывается почти всё.
Если погуглить после катастрофы, то находится много чего, а вот в данном случае не нашлось.
Что странно.
Заклинивший руль высоты как объяснение катастрофы вполне возможное объяснение.
Но он ни разу не объясняет, где обломки. Падающий с такой высоты самолет, летящий под небольшим углом к земле, должен быть максимум развалиться на весьма крупные куски, а не испариться почти без следа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 05:01
Сообщения: 1156
Таня писал(а):
Падающий с такой высоты самолет, летящий под небольшим углом к земле, должен быть максимум развалиться на весьма крупные куски, а не испариться почти без следа.

Не все же показывать крупным планом. Место авиакатастрофы- это не то шоу, куда ходят воскресным вечером всей семьей с детьми...

_________________
12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV
27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK
10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK
31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK
Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 13:46 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:29
Сообщения: 2352
Откуда: Санкт-Петербург
Из переписки ВК. Собеседник --- тоже любитель, но авиацией давно и углублённо увлекается. Просто ещё одно мнение.

О причинах сжигания топлива перед заходом на повторную посадку -- при том, что ни о каких проблемах рапорта на вышку не было:

"....Ну скорее сжигание топлива был побочным "эффектом"-чем меньше топлива, тем меньше вес-тем меньше скорость захода. На мой взгляд они просто погоды ждали-это нормально, кружить над аэропортом какое-то время.

Тут надо знать был ли у них запас топлива на полет и посадку в Краснодаре. Если да, то это вполне объяснимо-подождали, попытаемся сесть-не получится уйдем на запасной. Если запас топлива не было на полет до запасного, то сразу встает много вопросов... И я не думаю, что командир был полным идиотом, чтобы надеяться авось погода наладится, поэтому я сожгу "заначку"..."


О том, горел или нет:
Очень сложно оценить по тем записям, которые есть. В том видео, которое я скинул видны фары и стробирующие огни. ВОЗМОЖНО, ощущение, что он горел мог создать снег, вода на объективе. И если горел, то тогда следующий вопрос: от чего такой мощный пожар на борту? По сути дело гореть могло только топливо в баках... Но тогда должен был произойти мощный взрыв-самолет бы по частям падал.

Собеседник имеет в виду последнее видео:
https://www.youtube.com/watch?v=-AlAjy7hg_Y
Но его сейчас убрали.

Про Казань.
Про Казань, наверное соглашусь: я не люблю теории заговора, но в Казани ну очень много странностей... Мне кажется не все там чисто. (это наверное, единственная катастрофа, где я не очень верю оф. версии).

Тем временем, те, кто форматируют информационную среду, не пропускают в неё по-прежнему версии теракта, хотя версия "заклинило руль" в неё проскальзывают. В то же время, иногда без комментариев появляется вот такое -- о чем мы писали с самого начала.
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/32403/

Я только не понял, откуда они там взяли "заход на очередной круг", но уже хорошо, что начали признавать то что отсутствие коммуникации не имеет разумных объяснений (при допущении штатной ситуации на борту).

_________________
Мы, волки, не скулим, как шакалы, и не лаем, как собаки. Мы завываем, наводя ужас на весь лес.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 14:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:29
Сообщения: 2352
Откуда: Санкт-Петербург
Лёд тронулся?
Итак -- то, о чём мы говорили уже неделю назад. В кабине произошел конфликт.
То есть слова, свидетельствующие о наличии конфликта, однозначно пилотами произносились.
http://vz.ru/news/2016/3/28/801955.html
Правда, объясняют это каким-то уже фантасмагорическим (как отличная и превосходная степень от "фантастическим" и от "феерическим"), так вот, фантасмагорическим, настаиваю я, бредом: мол, потому пилоты поссорились, что не умели сажать Б-737 в ручном режиме. Ну да. Ну да. Вот не отрабатывали на разу взаимодействие. И не сошлись в толковании одного места из Блаж. Августина.

_________________
Мы, волки, не скулим, как шакалы, и не лаем, как собаки. Мы завываем, наводя ужас на весь лес.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 23:37
Сообщения: 82
Интересное мнение , и здесь же кстати - много о MH17
Цитата:
возможный сбой в управлении произошёл ещё при первой попытке посадки Boеing в аэропорту Ростова-на-Дону.

И это объясняет тот факт, что пилоты не увели самолёт на запасной аэродром, а пытались осмыслить происходящее в системе управления самолётом. Именно этим можно объяснить большой набор манёвров самолёта за два часа барражирования в районе аэропорта.


http://www.rostov.aif.ru/incidents/deta ... y_aerodrom


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 11:07 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:29
Сообщения: 2352
Откуда: Санкт-Петербург
Осмыслением своим, однако, они не поделились с диспетчерами. Идея о том, что там была проблема с рулем высоты (или стабилизаторами) обсуждалась уже выше. Но в контексте "проблема возникла только один раз, и это было фатально". Такая версия объясняет отсутствие этой темы в переговорах с диспетчерами.
А версия "проблема возникла уже при первой попытке и повторилась при второй" порождает вопрос "почему об этом никаких следов в переговорах". Ни с диспетчерами, ни между собой. Ведь не было публикаций "из расшифровки следует, что пилоты оживленно обсуждали проблему стабилизаторов руля высоты". Они что же, молча все осмысляли?

_________________
Мы, волки, не скулим, как шакалы, и не лаем, как собаки. Мы завываем, наводя ужас на весь лес.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 14:59 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:29
Сообщения: 2352
Откуда: Санкт-Петербург
Ну вот и отчёт МАК
http://vz.ru//society/2016/4/8/804288.html
1) Погода соответствовала прогнозам.
2) Метеорологическое оборудование, которое использовалось для наблюдения за погодой в аэропорту, было исправным и работоспособным. (Сразу после катастрофы у нас как всегда бросились искать и находить виноватых -- и аэропорт ROV был найден виноватым немедленно).
3) Погода позволяла летчикам посадить самолет, а экипаж был опытным.
4) На втором круге (имеется в виду уход на второй круг уже при второй неудачной попытке сесть) пилоты отдали штурвал «от себя» одновременно с отклонением стабилизатора самолета на пикирование.
Никто не понимает, зачем это было сделано.
То, как это объясняет Гусаров, главред avia.ru , точь-в-точь повторяет официальную версию авиакатастрофы в Казани (в которую я не верю и по-моему уже мало кто верит).
"В принципе, бывает, что при увеличении тяги двигателя, что происходит в момент ухода на второй круг, самолет может резко задрать нос, а это очень опасно. Подобная ситуация теоретически могла вынудить летчиков предпринять экстренные действия по парированию задирания носа – переводу штурвала с одновременным переключением стабилизатора."
Но до этого Гусаров сам признается, что его объяснение -- лишь гипотеза, потому что на самом деле "эти действия достаточно необычны и не до конца понятны".
"Как это произошло и зачем, у меня пока нет ответов, – признался он. – Если стабилизатор ушел на 5 градусов на пикирование, они должны были попытаться парировать и тянуть штурвал на себя, а не наоборот".

_________________
Мы, волки, не скулим, как шакалы, и не лаем, как собаки. Мы завываем, наводя ужас на весь лес.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB