Клуб путешественников https://old.wolfson.ru/ |
|
Аэрофлот отказался от некоторых направлений полученных от Трансаэро https://old.wolfson.ru/viewtopic.php?f=23&t=2231 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Shahi [ 28 апр 2016, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Аэрофлот отказался от некоторых направлений полученных от Трансаэро |
Аэрофлот и Россия отказались от 13-ти направлений полученных осенью 2015 в наследство от Трансаэро: Москва - Нью-Йорк, Пальма-де-Майорка, Хошимин, Гонконг,Кокчетав, Мадрид, Майами, Сингапур, Торонто, Франкфурт, Хьюстон, Уральск и Санкт-Петербург – Лондон. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/59969 |
Автор: | seal [ 28 апр 2016, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрофлот отказался от некоторых направлений полученных от Трансаэро |
Меня в этом списке покоробила Майорка - странно... Весьма перспективное направление, лучший отдых на всем Средиземноморье, на мой взгляд. И собственных прямых рейсов у Аэрофлота туда нет. Но, все-же, видимо, они не дураки. Понимают, каков поток сейчас, и что, как минимум, в ближайшей пятилетке нет предпосылок к его росту. Правда, при этом собираются обновлять парк 787-ми и 350-ми... Зачем? Разве только для того, чтобы самим обновляться, а дочкам передавать впоследствии свои 330-е взамен подлежащих списанию 747-х и 777-х, перепавших от Трансаэро? |
Автор: | Shahi [ 29 апр 2016, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрофлот отказался от некоторых направлений полученных от Трансаэро |
seal писал(а): Меня в этом списке покоробила Майорка - странно... Тут дело вкуса... С моей точки зрения самое странное уход из Сингапура и Гонконга. При нынешней активности китайских перевозчиков Аэрофлот может потерять один из перспективнейших сегментов рынка. |
Автор: | JekaMSK [ 30 апр 2016, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрофлот отказался от некоторых направлений полученных от Трансаэро |
Для меня странным оказался отказ от части рейсов в Нью-Йорк, 2 раза в день матаются, борта битком. Из ныне действующих а/к туда смогут летать S7, Ютейр, ВимАвиа, Nord Wind и т.д., т.е. все а/к, кто имеют борта типа В767/777, А330. Но S7 cвои 767 скоро заменит на А321NEO, насколько интересно Ютейрам?- не думаю, а уж появление в JFK ВимАвиа- из серии "сынок- это фантастика". Произойдет дефицит провозные емкостей, что в свою очередь приведет к повышению стоимости кресла. А если брать во внимание, что чиновники могут летать только российскими а/к, нацпер может даже не напрягаться... Относительно Гонконга ничего странного, с его "экономически обоснованными тарифами" от ₽36k, проще было турками за ₽18k улететь... |
Автор: | seal [ 07 май 2016, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрофлот отказался от некоторых направлений полученных от Трансаэро |
Стоп, какой уход из Сингапура, Гонконга и Нью-Йорка? Аэрофлот туда летает и будет летать, конкурируя по ценам. У него туда есть собственные рейсы и, возможно, есть предпосылки к увеличению частоты собственных полетов (если это будет востребовано рынком). Поэтому от дополнительных частот Трансаэро в кризис можно и отказаться, если, в расчете на свои собственные провозные емкости, они не особо-то нужны. Тут, как раз, не вижу ничего удивительного. |
Автор: | JekaMSK [ 07 май 2016, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэрофлот отказался от некоторых направлений полученных от Трансаэро |
Сингапур, Хьюстон достались группе компаний "Аэрофлот" от "Трансаэро". На счет конкуренции, возможно, но не не забыть до Нью-Йорка за ₽13k, таких цен уже не будет... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |