Неоднократно пользовался Озоном и считал его очень качественным агентом на нашем рынке. Собственно и в этот раз у Озона не была самая лучшая цена, но предпочел "качество" - в итоге было куплено 3 билета Турецких авиалиний на сумму 122354 руб.
Эта сумма была заблокирована, билеты выписаны, в личном кабинете висит такой акт
Через несколько дней посредине ночи приходят смс о списании уже другой суммы (выписка из банка)
В итоге списали 129 015 вместо начальной цены 122 354.
Что можно сделать в такой ситуации? Банк (Москвы) разводит руками - авторизация была, разбирайтесь с продавцом, Озон ответил в елейном тоне - все вернем, это все Туркиши сняли неправильно, на прошло уже три недели и вопросы когда это произойдет Озон игнорирует.
Еще две недели и пройдет 45 дней с момента операции. Что можно сделать в такой ситуации?
Насколько понял из отзывов в Интеренете, ситуация не единична
Цитата:
5 августа оплатил билеты Иберии Москва-Малага на 18-24 авг. через озон на 51т.р. Эту сумму Ozon авторизовал на карте. 20 августа эта авторизация отменяется и проходит списание уже от компании Иберия в евро по курсу на 57т.р. В агентстве разбирались 4 дня и прислали письмо, что не знают почему так произошло, во всех системах обмена, в e-pay, и в маршрутной квитанции указана первоначальная сумма и посоветовали обратиться в банк. В банке сказали, что озон сначала заблокировал начальную сумму, потом отменил блокировку и каким-то образом передал авиакомпании право списать стоимость билетов, и уже Иберия списала сумму в евро. Посоветовали обратиться в Иберию. В Иберии сказали, что агентство должно связаться с авиакомпанией и запросить возврат разницы в стоимости. Написал об этом в озон. С интересом жду развития ситуации.
Аналогичная ситуация рейс Москва-Мадрид-Барселона-Мск. Разница с первоначальной суммой на 2500 руб больше. Написала в Озон жду ответа
Так что поосторожней с Озоном.