Клуб путешественников

Самостоятельные путешествия, страноведение, культурные различия.
Текущее время: 27 апр 2024, 22:51

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 05:01
Сообщения: 1156
Не секрет, что в 2014/2015 году если вылетать из Хельсинки в Гавану нацпером, было очень выгодно, но парни спалились и еще знаменитая фраза глубоко мною уважаемого руководителя авиакомпании г-на Савельева, цитата: "...что не стоит ждать снижения стоимости авиаперелетов, для этого нет никаких оснований.", ну как грится- ему виднее. Нет- значит нет.
Вот.... и тут опачки в марте 2016г. из Варшавы в Гавану, нацпером 42 563 руб., а из Москвы на теже даты 56 348 руб., дешевле 13 785 руб., я так понимаю для всех кроме россиян г-н Савельев снижает стоимость перевозки, ну а для нас: не ждите снижения, нет никаких оснований...

_________________
12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV
27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK
10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK
31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK
Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 10:04 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:29
Сообщения: 2352
Откуда: Санкт-Петербург
Форум превращается в поле травли Аэрофлота. Нацпер за многое заслуживает критики, но еще больше ее заслуживают те надзорные органы, которые дают господину Савельеву ресурс для некоторых внеконкурентных вольностей. А г-н Савельев -- всего лишь бизнесмен.

Что из того, что в Варшаве одна цена до Гаваны, а из Москвы на 13700 выше? Абсолютно разные рынки. Количество поляков (страна на всякий случай лежит в руинах, разоренная ЕС) способных купить себе билет до Гаваны за 42 тыс., не в сотни, а в тысячи раз ниже числа русских, спсобных купить его за 56 тысяч, которые даже после нынешнего кризиса находятся в другой лиге по сравнению с поляками. Ну и на всякий случай сопоставьте население Польши и России.

_________________
Мы, волки, не скулим, как шакалы, и не лаем, как собаки. Мы завываем, наводя ужас на весь лес.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 05:01
Сообщения: 1156
Никто не спорит, что бизнесмен. Он еще в 14м году сказал- куда я поставлю А380, где это у меня в день по 700 пассов летает? Не генерального директора дело разбираться, что у на Таиланд стоят 3 (Три) 777 ЕЖЕДНЕВНО, каждый на 404 пасса. 2 идут на Бангкок и 1 на Пхукет. Вот не надо говорить, что поставив 1 А380 можно его гонять полупустым- надо ценник делать реальным.
Если исходить из логики г-на Савельева и в убыток они не летают, давайте посчитаем не убыточность, на сегодня рейс Варшава <=> Москва стоит порядка 12 000, цена из Варшавы до Гаваны- 42 563, т.е. справедливая цена перелета из Москвы до Гаваны составляла б- 30 600 рублей. Простите, а тогда почему с нас, дорогих россиян сдирают еще дополнительно 26000 руб? Вот это и называется- бизнесмен.
Я возможно и соглашусь, что Польша валяется в разрухе, но тогда не логично лететь в Гавану, когда под завалами. А если б ценник был 42, а еще лучше 35, то у него борта на Гавану уходили б забитыми, хотя они и так битком:))), но тут уже помогают кубинцы.
P.S.- до травли еще очень далеко. Это небольшие критические замечания, пассажиров которые хотели летать нацпером, но из-за неадекватности ценника не могут себе этого позволить:))))

_________________
12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV
27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK
10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK
31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK
Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 05:01
Сообщения: 1156
А вот и Хельсенки <=> Гавана за 39 000 руб.
Аэрофлотом из Хельсинки в Москву 15 600 итого получается Москва <=> Гавана 23 400- и это не в убыток себе. Ну все верно тут недельный тур шел за 34 с копейками с перелетом...
Питер затариваемся Гаваной, по бросовым ценам.

_________________
12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV
27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK
10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK
31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK
Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 01:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 00:46
Сообщения: 34
JekaMSK писал(а):
А вот и Хельсенки <=> Гавана за 39 000 руб.
Аэрофлотом из Хельсинки в Москву 15 600 итого получается Москва <=> Гавана 23 400- и это не в убыток себе. Ну все верно тут недельный тур шел за 34 с копейками с перелетом...
Питер затариваемся Гаваной, по бросовым ценам.


Может быть задаться вопросом не стоимости самой перевозки, а стоимости аэропортовых служб? Если Варшава делает и обслуживание рейса дешевле , чем Москва, то может быть это вопросы к VKO или DME? Впрочем, это только предположение, конкретикой не владею.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 03:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 23:14
Сообщения: 107
Откуда: Питер
Билеты МАУ, купленные в Мадрид из Питера, с пересадкой в Борисполе, стоили ок.16 т.р.
Когда МАУ забили насмерть, единственное, что мы нашли - нацпер по 30 т.р. за каждый билет.
Не слабо?
А МАУ, кстати, сразу по требованию деньги вернул.

Купили нацпера и полетели, куды деваться ибо отель в центре Мадрида был оплачен заранее невозвратно и стоил полцены от той, что появилась через месяц и больше не опускалась.
В самолёте была такая духота, что моя подруга потеряла сознание, стюардесса минут через пять принесла ей корвалола.
Дети истошно орали, пассажиры ругались и скандалили.
Увы, ничто не помогло, только если раздеться до трусов, но как-то постеснялись.

Я уже не говорю про опоздание обоих рейсов (всё любимый Аэрофлот), хотя по "рупору" постоянно приносили извинения, но от них не холодно-не жарко, и "забытые" чемоданы, которые нацпер уже скоро неделю не может перевезти в Питер.

Ух-как нас любят.
Не хочу я такой любови с садистскими наклонностями.
Мне бы обычной, простой, с нежностью и уважением.
И вниманием и заботой о пассажире, который выложил такие денежки.

_________________
Любитель игры на дудочке при лунном свете


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 04:59 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:29
Сообщения: 2352
Откуда: Санкт-Петербург
JekaMSK -- арифметические рассуждения об убыточности не понял. Тогда уж 12 тыс прибавлять нужно, но только это тоже конечно неправильно. Есть абсолютно конкретная ситуация спроса. Из Хельсинки билет может стоить на 10-12 тыс дешевле чем из СПб, что значительно превышает стоимость коллективного такси от дверей дома в СПб до дверей Вантаа (2800 руб. туда и обратно), однако очень многие предпочтут переплатить 9 тыс руб, чтобы лететь из Пулково и не терять 15 часов на дорогу. Разные рынки, нечего сравнивать.

Alice, МАУ -- это МАУ, Аэрофлот -- это Аэрофлот. Это авиакомпании в разных лигах. Аэрофлот -- в премиум сегменте. Самолеты, сервис, расписание, бонусные программы. Это разные продукты. Это квартира в Колпино и квартира на Невском, используя грубую аналогию. Аэрофлот должен стоить дороже МАУ. Багаж Ваш, как следует из соседней темы, Вы "потеряли" сами, не зная, что его регистрируют до таможенной границы и не проверив бирку.

Екатерина -- да, и стоимость аэропорта разумеется тоже важна в ценообразовании, что все мы знаем на примере лоукостов. И аэропорт в Варшаве -- дешевый аэропорт, что тоже давно известно.

Итог: абсолютно неясно, почему бизнесмен Савельев, имея абсолютно разный (на порядок цифр) спрос от поляков и в России на Кубу плюс совсем разную себестоимость должен отчитываться в разной цене на свой продукт.

_________________
Мы, волки, не скулим, как шакалы, и не лаем, как собаки. Мы завываем, наводя ужас на весь лес.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 05:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:29
Сообщения: 2352
Откуда: Санкт-Петербург
JekaMSK писал(а):
А вот и Хельсенки <=> Гавана за 39 000 руб.
Аэрофлотом из Хельсинки в Москву 15 600 итого получается Москва <=> Гавана 23 400- и это не в убыток себе. Ну все верно тут недельный тур шел за 34 с копейками с перелетом...
Питер затариваемся Гаваной, по бросовым ценам.

надо бы это в Авиаманию

_________________
Мы, волки, не скулим, как шакалы, и не лаем, как собаки. Мы завываем, наводя ужас на весь лес.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 05:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 23:14
Сообщения: 107
Откуда: Питер
Wolfson писал(а):
...Alice, МАУ -- это МАУ, Аэрофлот -- это Аэрофлот. Это авиакомпании в разных лигах. Аэрофлот -- в премиум сегменте. Самолеты, сервис, расписание, бонусные программы...

Только вот в полетах туда и обратно никакого премиума не наблюдалось, увы, хотя очень бы хотелось.
И с расписанием (по расписанию) тоже было плоховато.

P.S. Да и багаж давно бы уже пора было в Питер привезти, а не кормить "завтраками".

Вопрос не по теме:
а почему я красным - offline, хотя я online?

_________________
Любитель игры на дудочке при лунном свете


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 06:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 05:01
Сообщения: 1156
Wolfson, коллега, именно отнимать. Варшава <=> Гавана ценник 43т.р., но он же не летит на прямую, а летит до Москвы и потом уже только в Гавану. Вот и получаем Варшава <=> Москва и Москва <=> Гавана. Смотрим на наши даты сегмент до Варшавы ценник 12 т.р., вспоминаем слова г-на Савельева про безубыточность и минусуем 43 - 12 = 31 до Гаваны, с Хельсенки еще страшнее 39 - 15 = 24... хотя помню, делали мне кубинцы аэрофлот по 25000:))) и не только в Гавану

_________________
12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV
27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK
10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK
31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK
Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 06:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 05:01
Сообщения: 1156
Екатерина-СПБ писал(а):
Может быть задаться вопросом не стоимости самой перевозки, а стоимости аэропортовых служб? Если Варшава делает и обслуживание рейса дешевле , чем Москва, то может быть это вопросы к VKO или DME? Впрочем, это только предположение, конкретикой не владею.

Мне вот чет кажется, что дело не в а/п сборах, а в желании, как можно больше содрать с дорогих россиян...

_________________
12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV
27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK
10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK
31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK
Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 23:14
Сообщения: 107
Откуда: Питер
JekaMSK писал(а):
....Мне вот чет кажется, что дело не в а/п сборах, а в желании, как можно больше содрать с дорогих россиян...


И я, и я, и я, и я того же мнения.
Как тут одну песенку не вспомнить. ;)

_________________
Любитель игры на дудочке при лунном свете


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:18
Сообщения: 56
Wolfson писал(а):
Абсолютно разные рынки. Количество поляков (страна на всякий случай лежит в руинах, разоренная ЕС) способных купить себе билет до Гаваны за 42 тыс., не в сотни, а в тысячи раз ниже числа русских, спсобных купить его за 56 тысяч, которые даже после нынешнего кризиса находятся в другой лиге по сравнению с поляками. Ну и на всякий случай сопоставьте население Польши и России.

Сколько мне помнится именно ВВП на душу населения определяет уровень экономического развития страны.
Статистика на 2015 известна.
Польша на 54 месте с ВВП на душу населения 12662 баксов.
Россия на 76 месте с ВВП на душу населения 8447 баксов.
Итого, если принять, что бедные поляки в руинах, то в чем россияне? :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 07:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:29
Сообщения: 2352
Откуда: Санкт-Петербург
Таня писал(а):
Wolfson писал(а):
Абсолютно разные рынки. Количество поляков (страна на всякий случай лежит в руинах, разоренная ЕС) способных купить себе билет до Гаваны за 42 тыс., не в сотни, а в тысячи раз ниже числа русских, спсобных купить его за 56 тысяч, которые даже после нынешнего кризиса находятся в другой лиге по сравнению с поляками. Ну и на всякий случай сопоставьте население Польши и России.

Сколько мне помнится именно ВВП на душу населения определяет уровень экономического развития страны.
Статистика на 2015 известна.
Польша на 54 месте с ВВП на душу населения 12662 баксов.
Россия на 76 месте с ВВП на душу населения 8447 баксов.
Итого, если принять, что бедные поляки в руинах, то в чем россияне? :lol:

Это предмет обсуждения в теме?
Уровень в жизни в Польше и России действительно очень разный, Таня. Это разные лиги. Я не говорю только о богатых регионах. В провинции это еще заметнее. Считать нужно не мифические баксы, не стада овец и медные талисманы, а реальную покупательную способность народов.
Это не 56 и 74 место, это я бы сказал, как 1 к 5, как-то так...
В России развивается промышленность, очень много технических достижений, и даже текущий кризис до самого последнего времени приводил к существенному повышению экспортной выручки (нефть на паритете*, продукты переработке плюс другой экспорт в колоссальном плюсе).
Польша -- да, в руинах. Я без злорадства, но это просто плата за их безумство.
-------
*Хотя нефть занимает очень небольшую часть нашего ВВП, вопреки еще одному мифу. И лишь 30 % доходов в консолидированных бюджетах -- впрочем, эти доходы все равно не снизились.

_________________
Мы, волки, не скулим, как шакалы, и не лаем, как собаки. Мы завываем, наводя ужас на весь лес.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 23:14
Сообщения: 107
Откуда: Питер
Аэрофлот - лучший Аэрофлот в мире.

Ура-ура-ура!

Мне привезли багаж домой и никаких денег не взяли.
И зачем тогда так пугали...

Вот в первый раз честно могу выразить свой большой респект Аэрофлоту!

_________________
Любитель игры на дудочке при лунном свете


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2014, 23:09
Сообщения: 46
Читаю: "Компания «Аэрофлот» разместила на сайте госзакупок конкурсную документацию на проведение корпоратива, которая оценивается в почти 65 миллионов рублей. Мероприятие должно состояться в марте этого года, когда будет вручаться корпоративная премия «Взлетная полоса». Его планируется провести в Гостином дворе." (с)
Рада, что коллизия разрешилась малой кровью! Значит, все-таки рыльце было в пушку...
Действительно - Аэрофлоту респект и уважуха!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 05:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 23:14
Сообщения: 107
Откуда: Питер
Думаю, да. В пушку.
Плюс два звонка в Пулково, пять или шесть звонков (по разным телефонам) в Аэрофлот и письмо.
Потраченное на это время того стоило.

65 млн. рублей... однако... не слабо ребята решили развлечься.

Тут о многом можно позабыть. :lol:

_________________
Любитель игры на дудочке при лунном свете


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB