Цитата:
Посмотрите ради интереса доход граждан из Испании, Нидерландов и еще хуже- Великобритании и доход граждан РФ- тогда будет корректно сравнивать ценник из иных стран.
Я не думаю, что при курсе доллара 30 руб. доход жителей Москвы и вышеперечисленных стран, может кроме UK, сильно отличался. Именно тогда цены Аэрофлота из Хельсинки и Стамбула были значительно ниже, чем из Москвы. Сейчас все едино - около 55 тыс. рублей (не знаю, может где и есть флуктуации). Это говорит о том, ИМХО, что Аэрофлот согласен свозить со всей Европы пассажиров бесплатно, чтобы только заполнить рейс на Гавану и получить свои 700 долларов за кресло. Не будет этого рейса, будет AirFrance или кто-то еще, а там совсем другие цены.
Цитата:
Чисто для информации, а/к Air Pullman из Мадрида предлагала перелеты на Карибы за $250 туда-обратно.
А чего же Вы не летаете ими? Или там 1-2 билета по такой цене за пару дней до вылета? Таких чартерных компаний вагон, да только прибавьте визу, стоимость перелета до Мадрида/Брюсселя (незадолго до вылета), визу и получите те же 700 USD. Или поинтересуйтесь их ценами в сезон, на те даты когда нужно Вам. Спасибо, не надо, видел я эти цены.
Цитата:
1 KLM за 22 500 руб., за 2 месяца до вылета и 1 Аэрофлотом за 19 500 руб., билеты были приобретены за 10 месяцев до поездки по акции и при этом еще Трансаэро было живо, что заставляло Аэрофлот хоть как-то снижать свои тарифы. Нетленкой для всех запомнится Трансаэро с его 13 000 рублями, туда/обратно до Нью-Йорка, Ваш любимый Аэрофлот может предложить, что-то подобное?- никогда. При этом обратите внимание, что до Нью-Йорка долететь 19 500 руб., а из Владика 20 000 руб.- все для дорогих Россиян.
Чтобы не сравнивать сферический билет в вакууме, давайте говорить о сезоне и годах. До плоских тарифов в несезон билет Владивосток-Москва стоил 11-12,5тыс, что вполне сопоставимо с ценами (тогда) в Нью-Йорк, кстати там и расстояния схожие. На это лето я уже купил билеты, но если Вы покажете мне цену в 20 тыс. рублей в Нью-Йорк на лето 2016, я хотя бы покусаю локти. И кстати, Трансаэро на маршруте Москва-Владивосток никогда дешевизной не отличался.
Теперь о Трансаэро. Это конечно очень плохо, что они ушли. Я сам до последнего не верил, что их обанкротят. Но последние 10 месяцев, о которых все очень любят вспоминать, это была отчаянно нуждавшаяся в оборотных деньгах финансовая пирамида, готовая возить за любые деньги, в убыток, только чтобы залатать текущие дыры.
Цитата:
Совсем недавно Москва <=> Магадан за 12 000 р. от S7, со стыком в Иркутске, если Вам об этом не известно- это еще не говори о том, что никто больше не летает так дешева.
А вот расскажите или лучше покажите где эти 12800? То, что промелькнули в апреле-мае 2-3 билета по этой цене...Летом Магадан-Москва Сибирью 2 раза в неделю, цена 40-50 тыс. за билет. Почувствуйте разницу. Да, у Сибири периодически мелькают низкие цены (фиг с ним, что там есть ночные стыки или перелет в ночь и следующий вылет под вечер следующего дня. Добавьте сюда 7-8 часов разницы во времени и расскажите мне, как это хорошо), скажем в прошлом году видел около 17 тыс. за лето Владивосток-Санкт-Петербург на лето. Но это 3 билета с рейсами 2-3 раза в неделю. Последнее массовое предложение Сибири за 13-15 тыс. с большим количеством билетов в высокий сезон по маршруту ДВ-Москва было в конце 2012 года, когда им срочно нужны были деньги на выкуп своих акций.
Я не совсем понимаю зачем все это количество дерьма, которое выливается на Аэрофлот по поводу и без повода.