Клуб путешественников https://old.wolfson.ru/ |
|
Невиданная щедрость Аэрофлота или (цензура) в глаза- всё Божья роса. https://old.wolfson.ru/viewtopic.php?f=26&t=1746 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | JekaMSK [ 27 янв 2016, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Невиданная щедрость Аэрофлота или (цензура) в глаза- всё Божья роса. |
С 26.01.2016г.- «Аэрофлот» объявил о снижении на 10 (Десть)% тарифов, номинированных в евро, на перелеты за рубеж собственными рейсами и рейсами дочерних авиакомпаний. Снижение тарифов осуществляется в рамках стратегии «Аэрофлота» по повышению доступности авиаперевозок для россиян. Кто б мог ожидать такого неслыханного аттракциона щедрости от нацпера и что особенно режит уши, так это доступности перелетов. Ну что ж для эфективных манагеров от нацпера. Перелет Хельсинки <=> Гавана, транзит через Москву ценник был 39 090 руб., на дату вылета в Гавану из Москвы и обратно ценник был 54 000 руб. За 39 000 очень даже доступно, а если вычесть стоимость перелета Хельсинки <=> Москва- так ваще клубника в шоколаде. Итак 10% - это 5 400, отнимаем от 54 000 = 48 600 руб., смотрим скока сейчас стоит самый дешовый 48 993 руб., я так понимаю дорогие Россияне по прежнему живут и летают из Хельсинки, для них сейчас самый дешовый 43 000 руб... |
Автор: | Quercus vulgaris [ 28 янв 2016, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невиданная щедрость Аэрофлота или (цензура) в глаза- всё Божья роса. |
Вам не надоело? Извините, лень набирать, почти полностью копирну свою реплику на другом форуме. Аэрофлот поднимает цены - плохо. Аэрофлот снижает цены - еще. И чего же этим людям надо? Как раз сейчас на большинство просмотренных мной дат что из Москвы, что из Хельсинки, что из Варшавы в Гавану примерно одинаково и много меньше , чем у некоторых других. Посмотрите ради интереса цены на какую-нибудь трансатлантику из Мадрида, Амстердама или, еще хуже из Лондона. Это как же нужно ненавидеть свой народ...ну и дальше про сволочей из KLM, Иберии или ВА. Просто ради разнообразия, а то про Аэрофлот надоело уже. Другое направление. Смотрю Бангкок на произвольные даты в апреле 32500 или около 420 долларов. Дешевле только Галф Эйр. Но и на него найдутся желающие погундосить, т.к. там пересадка почти 9 часов на обратном пути. 420 долларов это много для прямого рейса? Подозреваю, что в любом случае, Аэрофлот приплачивать своим пассажирам не будет. Уже второй год летаю в Москву за 20 тыс. RT (из Владивостока), летом в высокий сезон. Сейчас это 250 долларов. Мне не известны компании с аналогичными ценами за 9 часов полета. Возможно, близки Norwegean или Cebupacific, но это без еды, багажа и тапочек ), да и то, в низкий сезон или если повезет. Но и тут встречал кучу недовольных. Аврора снизила цены - Пекин стоит около 12 за RT из VVO, цена, которой уже пару лет как не было. Для меня исчез всякий смысл в милесобирательстве S7, ну так это и здорово. Печально пока только в Омске, там у них похоже полная засада с ценами с столицу( Другое дело, что цена на билет становится малозначащим фактором в общей стоимости поездки, но Аэрофлот тут уж явно ни при чем |
Автор: | JekaMSK [ 28 янв 2016, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невиданная щедрость Аэрофлота или (цензура) в глаза- всё Божья роса. |
Quercus vulgaris писал(а): Посмотрите ради интереса цены на какую-нибудь трансатлантику из Мадрида, Амстердама или, еще хуже из Лондона. Это как же нужно ненавидеть свой народ...ну и дальше про сволочей из KLM, Иберии или ВА. Просто ради разнообразия, а то про Аэрофлот надоело уже. Посмотрите ради интереса доход граждан из Испании, Нидерландов и еще хуже- Великобритании и доход граждан РФ- тогда будет корректно сравнивать ценник из иных стран. Чисто для информации, а/к Air Pullman из Мадрида предлагала перелеты на Карибы за $250 туда-обратно. Любимый Вами Аэрофлот предлагал либо что-то подобное- никогда. Утопив Трансаэро, дорогих Россиян окончательно лишили конкуренции, все остальное- не видим причин для снижения стоимости перелетов, при этом видим причины организовать банкет, для себя любимых за 65 лямов. Из 5 перелетов на Кубу- 2 были KLM, 2 Аэрофлотом и только потому, что на мои даты мне через Гавану делали билеты по 25 000 руб. и 30 000 руб. Из 2х Перелетов в США: 1 KLM за 22 500 руб., за 2 месяца до вылета и 1 Аэрофлотом за 19 500 руб., билеты были приобретены за 10 месяцев до поездки по акции и при этом еще Трансаэро было живо, что заставляло Аэрофлот хоть как-то снижать свои тарифы. Нетленкой для всех запомнится Трансаэро с его 13 000 рублями, туда/обратно до Нью-Йорка, Ваш любимый Аэрофлот может предложить, что-то подобное?- никогда. При этом обратите внимание, что до Нью-Йорка долететь 19 500 руб., а из Владика 20 000 руб.- все для дорогих Россиян. Искренне Ваш- Аэрофлот:) Quercus vulgaris писал(а): Уже второй год летаю в Москву за 20 тыс. RT (из Владивостока), летом в высокий сезон. Сейчас это 250 долларов. Мне не известны компании с аналогичными ценами за 9 часов полета. Возможно, близки Norwegean или Cebupacific, но это без еды, багажа и тапочек ), да и то, в низкий сезон или если повезет. Но и тут встречал кучу недовольных. Совсем недавно Москва <=> Магадан за 12 000 р. от S7, со стыком в Иркутске, если Вам об этом не известно- это еще не говори о том, что никто больше не летает так дешева. |
Автор: | Quercus vulgaris [ 28 янв 2016, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невиданная щедрость Аэрофлота или (цензура) в глаза- всё Божья роса. |
Цитата: Посмотрите ради интереса доход граждан из Испании, Нидерландов и еще хуже- Великобритании и доход граждан РФ- тогда будет корректно сравнивать ценник из иных стран. Я не думаю, что при курсе доллара 30 руб. доход жителей Москвы и вышеперечисленных стран, может кроме UK, сильно отличался. Именно тогда цены Аэрофлота из Хельсинки и Стамбула были значительно ниже, чем из Москвы. Сейчас все едино - около 55 тыс. рублей (не знаю, может где и есть флуктуации). Это говорит о том, ИМХО, что Аэрофлот согласен свозить со всей Европы пассажиров бесплатно, чтобы только заполнить рейс на Гавану и получить свои 700 долларов за кресло. Не будет этого рейса, будет AirFrance или кто-то еще, а там совсем другие цены. Цитата: Чисто для информации, а/к Air Pullman из Мадрида предлагала перелеты на Карибы за $250 туда-обратно. А чего же Вы не летаете ими? Или там 1-2 билета по такой цене за пару дней до вылета? Таких чартерных компаний вагон, да только прибавьте визу, стоимость перелета до Мадрида/Брюсселя (незадолго до вылета), визу и получите те же 700 USD. Или поинтересуйтесь их ценами в сезон, на те даты когда нужно Вам. Спасибо, не надо, видел я эти цены. Цитата: 1 KLM за 22 500 руб., за 2 месяца до вылета и 1 Аэрофлотом за 19 500 руб., билеты были приобретены за 10 месяцев до поездки по акции и при этом еще Трансаэро было живо, что заставляло Аэрофлот хоть как-то снижать свои тарифы. Нетленкой для всех запомнится Трансаэро с его 13 000 рублями, туда/обратно до Нью-Йорка, Ваш любимый Аэрофлот может предложить, что-то подобное?- никогда. При этом обратите внимание, что до Нью-Йорка долететь 19 500 руб., а из Владика 20 000 руб.- все для дорогих Россиян. Чтобы не сравнивать сферический билет в вакууме, давайте говорить о сезоне и годах. До плоских тарифов в несезон билет Владивосток-Москва стоил 11-12,5тыс, что вполне сопоставимо с ценами (тогда) в Нью-Йорк, кстати там и расстояния схожие. На это лето я уже купил билеты, но если Вы покажете мне цену в 20 тыс. рублей в Нью-Йорк на лето 2016, я хотя бы покусаю локти. И кстати, Трансаэро на маршруте Москва-Владивосток никогда дешевизной не отличался. Теперь о Трансаэро. Это конечно очень плохо, что они ушли. Я сам до последнего не верил, что их обанкротят. Но последние 10 месяцев, о которых все очень любят вспоминать, это была отчаянно нуждавшаяся в оборотных деньгах финансовая пирамида, готовая возить за любые деньги, в убыток, только чтобы залатать текущие дыры. Цитата: Совсем недавно Москва <=> Магадан за 12 000 р. от S7, со стыком в Иркутске, если Вам об этом не известно- это еще не говори о том, что никто больше не летает так дешева. А вот расскажите или лучше покажите где эти 12800? То, что промелькнули в апреле-мае 2-3 билета по этой цене...Летом Магадан-Москва Сибирью 2 раза в неделю, цена 40-50 тыс. за билет. Почувствуйте разницу. Да, у Сибири периодически мелькают низкие цены (фиг с ним, что там есть ночные стыки или перелет в ночь и следующий вылет под вечер следующего дня. Добавьте сюда 7-8 часов разницы во времени и расскажите мне, как это хорошо), скажем в прошлом году видел около 17 тыс. за лето Владивосток-Санкт-Петербург на лето. Но это 3 билета с рейсами 2-3 раза в неделю. Последнее массовое предложение Сибири за 13-15 тыс. с большим количеством билетов в высокий сезон по маршруту ДВ-Москва было в конце 2012 года, когда им срочно нужны были деньги на выкуп своих акций. Я не совсем понимаю зачем все это количество дерьма, которое выливается на Аэрофлот по поводу и без повода. |
Автор: | JekaMSK [ 28 янв 2016, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невиданная щедрость Аэрофлота или (цензура) в глаза- всё Божья роса. |
Я так понимаю, скучно на работе стало- решили тут поговорить:) Ну поговорите... |
Автор: | Quercus vulgaris [ 29 янв 2016, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невиданная щедрость Аэрофлота или (цензура) в глаза- всё Божья роса. |
Большое спасибо. Специально для Вас: http://world-time-zones.ru/russia.htm А по теме... Вы вылили ушат помоев на компанию, которая регулярно возит сегменты 9 тыс. с лишним км за 350 долларов и 6 тыс. + менее чем за 150. Потрудитесь привести примеры тех щедрых авиакомпаний, у которых long haul дешевле. |
Автор: | JekaMSK [ 29 янв 2016, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невиданная щедрость Аэрофлота или (цензура) в глаза- всё Божья роса. |
Quercus vulgaris писал(а): Большое спасибо. Специально для Вас: http://world-time-zones.ru/russia.htm А по теме... Вы вылили ушат помоев на компанию, которая регулярно возит сегменты 9 тыс. с лишним км за 350 долларов и 6 тыс. + менее чем за 150. Потрудитесь привести примеры тех щедрых авиакомпаний, у которых long haul дешевле. Не поленитесь вбейте вылет из Москвы 10.07, обратно из Магадана 19.07 и наслаждайтесь ценником в 12 400 руб. |
Автор: | JekaMSK [ 29 янв 2016, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невиданная щедрость Аэрофлота или (цензура) в глаза- всё Божья роса. |
Quercus vulgaris писал(а): Большое спасибо. Специально для Вас: http://world-time-zones.ru/russia.htm А по теме... Вы вылили ушат помоев на компанию, которая регулярно возит сегменты 9 тыс. с лишним км за 350 долларов и 6 тыс. + менее чем за 150. Потрудитесь привести примеры тех щедрых авиакомпаний, у которых long haul дешевле. Если не хватило S7, то тут намедни был тур в Гавану, на неделю, с проживанием, завтраком, мед.страховкой, трансфером- ценник за двоих- 55 000 руб., думаю не составит труда просчитать расстояние до Владика и до Гаваны:), а/к перевозчик не "Аэрофлот" |
Автор: | Wolfson [ 29 янв 2016, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невиданная щедрость Аэрофлота или (цензура) в глаза- всё Божья роса. |
Коллеги, только следите за тем, чтобы не было личных выпадов. Что касается существа дела, я уже высказывался -- мне не кажется, что постоянные наезды на Аэрофлот отражают объективную картину рыночной ситуации. Но запрещать писать коллегам то, что они считают нужным, если это в рамках правил, естественно, я не могу. |
Автор: | JekaMSK [ 29 янв 2016, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невиданная щедрость Аэрофлота или (цензура) в глаза- всё Божья роса. |
Quercus vulgaris писал(а): Большое спасибо. Специально для Вас: http://world-time-zones.ru/russia.htm А по теме... Вы вылили ушат помоев на компанию, которая регулярно возит сегменты 9 тыс. с лишним км за 350 долларов и 6 тыс. + менее чем за 150. Потрудитесь привести примеры тех щедрых авиакомпаний, у которых long haul дешевле. а если не поленитесь и то улетитет Магадан за 11 700руб., 03-15.03.2016г., на эти даты у Аэрофлота как раз действует программа по доступности авиаперелетов по стране, за 24 300 руб., Аэрофлот- весь искренне Ваш:))) |
Автор: | JekaMSK [ 30 янв 2016, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невиданная щедрость Аэрофлота или (цензура) в глаза- всё Божья роса. |
Сейчас развивают импортозамещение в т.ч. и в туризме, возможно станет и мне интересно побывать в Магадане:))) Про лето, сейчас рано мониторить будут наверняка спецухи. Мне как пассажиру грубоко наплевать чем занимается а/к, моя проблема, как можно меньше заплатить за перелет, я не парюсь на эту тему. Вы совершенно верно указали на различия, но при наличии дальнемагистральников, нацпер все равно умудряется проигровать S7. Про Гавану, не запрыгивают, а сам подвозит нацпер из Европы |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |