Клуб путешественников https://old.wolfson.ru/ |
|
А в зимний сезон куда я ее дену? или (цензура) в глаза- всё Божья роса, часть II https://old.wolfson.ru/viewtopic.php?f=26&t=1758 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | JekaMSK [ 30 янв 2016, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | А в зимний сезон куда я ее дену? или (цензура) в глаза- всё Божья роса, часть II |
Продолжаю тему слова/поступки эффективных менеджеров от Аэрофлота. Нужен ли Аэрофлоту А380. Машина тратит 3 литра на 100 км из расчета на 1го пассажира. Утопленная Трансаэро хотело взять в компановке 652 места. Можно больше, можно меньше все зависит от желания а/к заказчика. Итак интерью, глубоко уважаемого мною г-на Савельева, кто не в курсе- он ген.директор Аэрофлота. Прямая речь: Вопрос: А380 планируете брать? Говорилось о том, что уже создана рабочая группа по изучению его покупки. Савельев: Как таковой рабочей группы не было. Да, мы следим за этим самолетом, но не рассматриваем его покупку. Такая машина в России преждевременна. Вопрос: Почему? Савельев: Такой самолет никто, кроме Домодедово, не примет и не обслужит по габаритам. Но даже если предположить, что аэропорты построят под него специальные терминалы, мы не видим рейсы, на которых мы могли бы одновременно загрузить на борт 700 человек. «Аэрофлот» — рейсовая компания, а не чартерная и не можем летать один раз в неделю. Минимум — два раза в день по 700 человек. Назовите мне направления, где наши пассажиры будут лететь два раза в день в таком количестве. Я не знаю таких. Вопрос: Из Европы летают в Бразилию, например. Савельев: Отлично, значит, есть пассажиропоток. Наверное, на карнавал они точно три раза в день загружают самолет. Но в остальное время непонятно. К тому же есть большой поток немецких бизнесменов в Бразилию, но у нас его нет. Возможно, получится наполнить машину в летний сезон в Дубай. А в зимний сезон куда я ее дену? Поэтому всерьез ее не рассматриваем. Прежде всего умиляет, что глубоко уважаемый ген.директор не вкурсе, что у него 2 раза в день рейсы во Владивосток, Нью-Йорк, выполняются на А333, вместимостью 310 пассажиров, в Бангкок рейсы выполняются на 777- 404 пассажира. При этом и на Нью-Йорк и Владик борта меняются на В777. И так чтоб рейсы долетели, для А380 надо 6 пилотов, а для 6 бортов А333/В777- 12. Кто-то помнится жаловался на нехватку пилотов.., при том что зарплата у пилотов хорошая и это очень хорошо. Из ответа г-на Савельева видно, что летом Аэрофлот все же загрузит А380. Задается куда же он поставит зимой.. Наберусь наглости и скажу, что и зимой и летой и вообще круглогодично А380 будет востребован не только на вышеуказанных направлениях, но и других направлениях, при условии адекватной ценовой политики эффективных менеджеров Аэрофлота... Не мешает же загрузить одной арабской компании все свои 4 рейса в день до Бангкока и выполнять их на А380, может менеджмент более эффективен? Да и тем более Европа под боком.. |
Автор: | JekaMSK [ 30 янв 2016, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А в зимний сезон куда я ее дену? или (цензура) в глаза- всё Божья роса, часть II |
P.S. к слову, 29 января 2016г., Президент Ирана Хасан Рухани подписал в Париже контракт на покупку 118 самолетов корпорации Airbus. Общая стоимость контракта – €30 млрд. Оплаченно: Airbus A320- 21 шт., Airbus A320neo- 24 шт. Airbus A330- 27 шт., Airbus A330neo- 18 шт., Airbus A350- 16шт., и внимание- Airbus A380- 12шт. Т.е. в Иране знают на какие маршруты ставить А380, а глубоко уважаемый г-н Савельев не знает таких маршрутов в России и за её пределами....чудны твои дела Господи.... |
Автор: | Wolfson [ 30 янв 2016, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А в зимний сезон куда я ее дену? или (цензура) в глаза- всё Божья роса, часть II |
Любые темы на форуме терпимы постольку, поскольку они совместимы с Правилами. Прошу заглянуть в Правила viewtopic.php?f=4&t=21 В соответствии с Правилами, п. 2, "размещение сообщений, в том числе в виде вопросов, полностью или в существенной части повторяющих другие сообщения, допускается по усмотрению модератора". Поскольку я усматриваю в сообщениях в этой теме и в целом в этой теме бесконечное содержательное возобновление одной и той же затеи ее автора, то в случае появления новых сообщений на эту тему и в с тем же содержанием, они будут удаляться. |
Автор: | JekaMSK [ 07 фев 2016, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А в зимний сезон куда я ее дену? или (цензура) в глаза- всё Божья роса, часть II |
Нацпер, возит по стране с включеным питанием и багажем. Сегодня речь пойдет о питание на борту. Рейс Калининград - Москва, подали булочку и воду. Ну в отличии от меня хоть без льда. Заметете, не чай/кофе, а именно вода и это в премиальной, по словам глубоко уважаемого г-на Савельева авикомпании. И в самом деле, вы что в экономе хотели увидеть блюда с корпоратива за 65 лямов?! Не будьте наивными!!! Пользуюсь случаем хочу сказать спасибо г-ну Савельеву- это сервис достойный именно премиум-авиакомпании. P.S. Ryanair и AirAsia рвут на голове волосы и заламывают руки, чтож мы б(цензура) не назвались премиум авиакомпанией-то... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |