Продолжаю тему слова/поступки эффективных менеджеров от Аэрофлота. Нужен ли Аэрофлоту А380. Машина тратит 3 литра на 100 км из расчета на 1го пассажира. Утопленная Трансаэро хотело взять в компановке 652 места. Можно больше, можно меньше все зависит от желания а/к заказчика. Итак интерью, глубоко уважаемого мною г-на Савельева, кто не в курсе- он ген.директор Аэрофлота. Прямая речь: Вопрос: А380 планируете брать? Говорилось о том, что уже создана рабочая группа по изучению его покупки. Савельев: Как таковой рабочей группы не было. Да, мы следим за этим самолетом, но не рассматриваем его покупку. Такая машина в России преждевременна. Вопрос: Почему? Савельев: Такой самолет никто, кроме Домодедово, не примет и не обслужит по габаритам. Но даже если предположить, что аэропорты построят под него специальные терминалы, мы не видим рейсы, на которых мы могли бы одновременно загрузить на борт 700 человек. «Аэрофлот» — рейсовая компания, а не чартерная и не можем летать один раз в неделю. Минимум — два раза в день по 700 человек. Назовите мне направления, где наши пассажиры будут лететь два раза в день в таком количестве. Я не знаю таких. Вопрос: Из Европы летают в Бразилию, например. Савельев: Отлично, значит, есть пассажиропоток. Наверное, на карнавал они точно три раза в день загружают самолет. Но в остальное время непонятно. К тому же есть большой поток немецких бизнесменов в Бразилию, но у нас его нет. Возможно, получится наполнить машину в летний сезон в Дубай. А в зимний сезон куда я ее дену? Поэтому всерьез ее не рассматриваем. Прежде всего умиляет, что глубоко уважаемый ген.директор не вкурсе, что у него 2 раза в день рейсы во Владивосток, Нью-Йорк, выполняются на А333, вместимостью 310 пассажиров, в Бангкок рейсы выполняются на 777- 404 пассажира. При этом и на Нью-Йорк и Владик борта меняются на В777. И так чтоб рейсы долетели, для А380 надо 6 пилотов, а для 6 бортов А333/В777- 12. Кто-то помнится жаловался на нехватку пилотов.., при том что зарплата у пилотов хорошая и это очень хорошо. Из ответа г-на Савельева видно, что летом Аэрофлот все же загрузит А380. Задается куда же он поставит зимой.. Наберусь наглости и скажу, что и зимой и летой и вообще круглогодично А380 будет востребован не только на вышеуказанных направлениях, но и других направлениях, при условии адекватной ценовой политики эффективных менеджеров Аэрофлота... Не мешает же загрузить одной арабской компании все свои 4 рейса в день до Бангкока и выполнять их на А380, может менеджмент более эффективен? Да и тем более Европа под боком..
_________________ 12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV 27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK 10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK 31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk
|