Клуб путешественников
https://old.wolfson.ru/

Вот жэж не хотел, но придется, под натиском г-на Савельева
https://old.wolfson.ru/viewtopic.php?f=26&t=2414
Страница 1 из 1

Автор:  JekaMSK [ 17 июн 2016, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Вот жэж не хотел, но придется, под натиском г-на Савельева

Обращение г-на Савельева с письмом в администрацию президента, с просьбой усилить ответственность для пассажиров, устраивающих дебош на борту. Подробно ознакомиться с опусом можно тут: http://aviado.ru/news/airlines/20160617/42763/
На своем опыте, я уже рассказывал, как низачто, AFL вызвал к трапу полицейских в а/п NYC, спасло адекватность местной полиции, но не экипажа и как Вы потом покажите, что вы не осел, сорри, не дебошир. Да просто не так посмотрели на членов экипажа и все, вычеркнуть себя из этого списка будет, ну очень трудно. Ну да ладно я не буду об этом. Я поведую о другом.
г-н Савельев, когда ему выгодно, апеллирует к международной практике. Ну хорошо. Тогда хотелось, чтоб г-н Савельев, протолкнул таким же способом расценки за задержку/перенос/отмену рейса и можно к МРОТу привязать, 1 час- 0,5 МРОТа и без обращения в суд, автоматом. А то пока по судам набегаешся.., как последний пример, у меня друг сегодня улетел в Казань рейсом Аэрофлота. Только он бронировал с вылетом в 15:40, а улетел в 08:15, ну потому, что аэрофлоту захотелось так. Пятница, отменяют дневной рейс, наверное не загружен. Зато наверное загружен второй рейс в 09:10, через 55 минут... А как чувствовали себя кто транзитом летит через Москву...
Мне иногда кажется, что все же для отдельных эффективных менеджеров, уготовлено местечко в аду, так сказать без удобств...

Автор:  Wolfson [ 17 июн 2016, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот жэж не хотел, но придется, под натиском г-на Савельева

JekaMSK писал(а):
Обращение г-на Савельева с письмом в администрацию президента, с просьбой усилить ответственность для пассажиров, устраивающих дебош на борту. Подробно ознакомиться с опусом можно тут: http://aviado.ru/news/airlines/20160617/42763/
На своем опыте, я уже рассказывал, как низачто, AFL вызвал к трапу полицейских в а/п NYC, спасло адекватность местной полиции, но не экипажа и как Вы потом покажите, что вы не осел, сорри, не дебошир. Да просто не так посмотрели на членов экипажа и все, вычеркнуть себя из этого списка будет, ну очень трудно. Ну да ладно я не буду об этом. Я поведую о другом.
г-н Савельев, когда ему выгодно, апеллирует к международной практике. Ну хорошо. Тогда хотелось, чтоб г-н Савельев, протолкнул таким же способом расценки за задержку/перенос/отмену рейса и можно к МРОТу привязать, 1 час- 0,5 МРОТа и без обращения в суд, автоматом. А то пока по судам набегаешся.., как последний пример, у меня друг сегодня улетел в Казань рейсом Аэрофлота. Только он бронировал с вылетом в 15:40, а улетел в 08:15, ну потому, что аэрофлоту захотелось так. Пятница, отменяют дневной рейс, наверное не загружен. Зато наверное загружен второй рейс в 09:10, через 55 минут... А как чувствовали себя кто транзитом летит через Москву...
Мне иногда кажется, что все же для отдельных эффективных менеджеров, уготовлено местечко в аду, так сказать без удобств...

Я против таких постов, они не адресованы конкретной проблеме, а предназначены для очередного наброса. Вы связываете высказывание Савельева, причем правильное высказывание, с посторонней проблемой, решение которой опять-таки вменить Савельеву нельзя.
Нюансы ответственности за задержки рейсов можно и нужно обсуждать отдельно. В России основания ответственности за задержку, предусмотренные ст. 120 ВК, имеют изъятие -- исправление технической неисправности, что абсолютно не соответствует международным стандартам, о чем многократно писалось на форуме, см. напр. viewtopic.php?f=23&t=1063
Размер ответственности по ст. 120 также смехотворен, 25 % МРОТ, это 25 рублей, так как МРОТ = 100 рублям для целей гражданско-правового регулирования.
Однако, как тоже многократно указывалось, ст. 120 ВК не исключает применения общих норм гражданско-правовой ответственности, в частности, в виде возмещения расходов при поручении исполнения третьему лицу. Впрочем, для этого, скорее всего, с Аэрофлотом придется судиться.
Однако это вовсе не проблема Аэрофлота, это проблема российского законодательства.
Как-то удивительно читать заявления компетентного в авиарынке человека о том, что крупнейший перевозчик должен заняться лоббированием повышения мер ответственности участников рынка.
Я поддерживаю крайне жесткие меры по отношению к авиадебоширам. Частный опыт, который Вы постоянно поминаете на форуме, давно бы пора забыть. Я не подвергаю сомнению то, что в отношении Вас была допущена несправедливость, но мне не кажется правильным помнить об этом всю жизнь, тем более использовать этот эпизод для накатов на Аэрофлот.

Автор:  JekaMSK [ 17 июн 2016, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот жэж не хотел, но придется, под натиском г-на Савельева

Пример, показателен в той части, что экипаж навешает на Вас всех собак, а Вам же придется потом д-о-л-г-о доказывать, что Вы не дебошир...
Мер которые в настоящий момент можно применить, более чем достаточно. Если компания считает, что имело место хулиганство, либо из-за поведения пассажира (ов) пришлось совершать вынужденную посадку в а/п, в следствии чего компания понесла убытки, понесли убытки пассажиры- вот в суде пусть и доказывает это. И что пассажир хулиганил и что посадка была обоснованной, а так г-н Савельев хочет получит лицензию на "что хочу то и ворочу", не царское это дело что-то, кому-то доказывать. Сказал дебошир, значит дебошир.

Автор:  Keter [ 17 июн 2016, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот жэж не хотел, но придется, под натиском г-на Савельева

JekaMSK писал(а):
Я поведую о другом.
г-н Савельев, когда ему выгодно, апеллирует к международной практике.
Все так делают, но в отношении данного человека я поддерживаю это как обвинение. Поскольку раз каждый раз он это делает, когда ищет повод поглубже свою руку в мой карман запустить. И это также смешно как моему карману грустно.

Автор:  JekaMSK [ 17 июн 2016, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот жэж не хотел, но придется, под натиском г-на Савельева

Keter писал(а):
...

Я сейчас народ отправляю в Гонконг, думаю излишне говорить: AFL ₽35, Сингапурами ₽24. С нацпером, по ценнику может сравниться только лишь Emirates. При всей моей любви к последнему, считаю, что они тоже начали необоснованно гнуть ценник...

Автор:  JekaMSK [ 19 июн 2016, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот жэж не хотел, но придется, под натиском г-на Савельева

Продолжим "любить" или "натывать".
И так с Казанью продолжается, хочу вречу как хочу.
И так, человек зарегистрировавшийся on-line на рейс, подходит к стойке уважаемоего нацпера с просьбой распечать ему посадочный. Сдаваемого, регестрируемого багажа нет.
Ответ работников за стойкой: "Вы опоздали надо приезжать за сорок пять минут было"

Читаем правила нацпера http://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_registration/faq а именно:
Вопрос: За какое время до отправления моего рейса я должен прибыть в аэропорт, если я зарегистрируюсь через интернет?
Ответ: Если Вы путешествуете с багажом, который необходимо зарегистрировать для перевозки в багажном отделении ВС, Вам необходимо прибыть на стойку регистрации Вашего рейса не позднее, чем за 45 мин. до вылета Вашего рейса. Если у Вас только багаж «В кабину», Вы должны прибыть на посадку не менее, чем за 20 минут до времени вылета, указанного в Вашем билете.
А вы о такой фигне, как попасть в черный список а/к, улетите не моргнув глазом, благодаря действиям самых эффективных менеджеров нацпера.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/