JekaMSK писал(а):
Действительно, глупасть какая. Еще возить пассажиров. Пассажиры ОБЯЗАНЫ отдать свои кровные €/$/£/₽ и могут вообще не лететь. Иж че хотят еще и летать.
И так: Eurowings, вылетевший минувшим вечером из аэропорта Дюссельдорфа, оставил на земле 90 пассажиров. Авиакомпания объяснила свои действия тем, что действует запрет на ночные полеты из Дюсельдорфа, если борт не готов к вылету к 21:49, борт никуда не летит... Пилот улетел только с первой частью пассажиров, доставленных на лайнер автобусом.
Вот честно, я очень хотел бы посмотреть на лица тех пассажиров, которые смотрели как их борт взлетает...
Ещё одно свидетельство того, что такое Европейский Союз с его виртуозным правовым регулированием. Виртуозным, тонким, избирательным. То, что можно Люфтганзе (а Eurowings -- это их лоукост), нельзя никому.
1) Можно, например, по звонку телефонного хулигана отменить билеты (не только мой случай) и даже не сразу вернуть деньги (вернули, но после переписки).
2) Можно менять величину сборов в зависимости от конъюнктуры.
3) Можно согласовать создание мегамонстра, подмявшего (наряду с IAG и KLM/AF) весь европейский рынок.
4) Можно улетать без пассажиров.
5) Можно допускать падение самолета в Альпах, имеющего все признаки теракта, а потом через день найти "предсмертное письмо", где пилот собирается покончить с собой и всеми пассажирами из-за несчастной любви. И если вы спросите -- а разве можно не проводить регулярное психологическое тестирование пилотов, чем занимаются все авиакомпании мира, то ответ снова -- можно.
А вы тут говорите -- Аэрофлот плохой. Типа, злоупотребляет (Аэрофлот, который добровольно, ну пусть, кхм, "добровольно", отдал рейсы Трансаэро и который исправно покупает SSJ100 и собирается покупать МС-21).
Познавайте в сравнении.