Клуб путешественников

Самостоятельные путешествия, страноведение, культурные различия.
Текущее время: 28 мар 2024, 21:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 10:38
Сообщения: 21
Двухгодичная американская виза ко многому обязывает. По крайней мере нас. Хочется если не объять необъятное, то хотя бы постараться сделать это. Начали познавать Америку с самого севера, с Аляски, затем был Нью-Йорк, потом замечательная поездка по национальным паркам Grand Teton, Yellowstone и Glacier (отчет зажал). И вот Калифорния - зимой. Времени на поездку было не очень много, поэтому решил ограничиться двумя парками Yosemite и Death Valley. Начальную и конечную точку маршрута выбрал в Сан-Франциско, поскольку там живет мой старый товарищ, и я давно хотел его навестить.
В Yosemite зимой обычно много снега и часть дорог может быть закрыта, и через парк проехать нельзя. Поэтому изначально был запланирован вот такой маршрут:

В самом Yosemite жилье дорогое, даже в «низкий» сезон, каким является январь. Из относительно бюджетных мест можно заночевать в казенных палатках с печкой (брр….), можно в своей палатке без печки ( бррр….. 2 раза), учитывая что в январе могут быть низкие отрицательные температуры. Жилье под названием Yosemite Bug нашлось в 20 милях от южного въезда в парк на дороге 140 в местечке Midpnes. Стоимость довольно просторной 3-х местной кабины с удобствами составила 85 USD без такс.
Death Valley доступна только в сезоне осень-весна. Летом стоит немыслимая жара, и январь считается одним их лучших месяцев для посещения этих мест. По описанию, днем там градусов 15 тепла, а ночью около нуля или небольшой плюс. Поэтому ночевать решили в палатке. Для этого забронировал место в кемпинге Furnace Creek. Забавно, что место для палатки можно выбрать по фотографиям. Две ночи обошлись в 36 USD.
Машина была забронирована в National на 8 дней типа Ford Escape, за 400 USD со всеми страховками.
С билетами пришлось попариться. Поскольку перелет был намечен на самый пик новогодних праздников, то дешевле 50 тыр ничего найти практически не удавалось. Если что и мелькало, то с 12 часовыми ночными стыками в Лондоне или Амстердаме. Был вариант покупки недорогих билетов на сайте Continental, но оплатить их карточкой выпущенной российским банком не получилось. Ближе к вылету на сайте Bravoavia удалось все же купить билеты на United через Вашингтон за 35000 р. Причем на сайте United те же билеты продавались в полтора раза дороже.


31/12/11/ Вылет у нас 31 декабря. Здорово !. Впервые Новый год встретим в самолете (по Москве). Если по расписанию, то это где-то на подлете к Вашингтону. А если попадем на пересадку, то успеем встретить его и в Сан-Франциско. У моего товарища Саши. Только пересадка коротковата, всего 1 час 20 мин. Вот такие билеты продала нам United.
Еще в Москве до выезда в Домодедово понял, что вылет нашего самолета задержится на час –два, так как он позже вылетел из Вашингтона. Но небольшая надежда оставалась, может он нагонит время в пути и вылетит по расписанию. Но в Домодедово уже стояла задержка 1 час 10 минут. На регистрации понял, что большинство народа тоже опаздывает на пересадку, кто – куда и все по Америке. У кого интервал между самолетами 30 минут (есть и такие, у кого и побольше). Так что мы смирились с судьбой.
В самолете народ начал активно готовится к встрече Нового года и потянулись к бортпроводникам за шампанским, которое вскоре закончилось. Особо нерасторопным (нам) пришлось довольствоваться белым вином. Ровно в 12 по Москве самолет дружно заорал УРА, чем не шутку напугал проводников. Они наверно решили, что происходит захват судна, но ничего – успокоились быстро.
В Вашингтоне сели за 40 минут до нашего рейса. Шансы успеть сохранялись. Весь самолет толкаясь бросился на паспортный контроль. Без очереди никого не пускают, спешат все. На него ушло минут двадцать пять. Бегом к багажу и бегом через таможню. Кидаем багаж на транспортер для дальнейшей перевозки, а сами на досмотр перед терминалом и проходим его минут за 20-25. Уже в терминале узнаем, что наш рейс тю-тю. Следующие только утром. На стойке к United выстраивается очередь исключительно из пассажиров нашего самолета. Нам выдают ваучер в гостиницу ( при этом говорят, что она очень хорошая), и билеты на самолет на 9-30 утра следующего дня. Ну что ж встретим местный Новый Год в Вашингтоне, а не в Сан-Франциско. Не надо будет моему товарищу отрываться от новогоднего стола и спешить в аэропорт. Шатл вместо того чтобы ехать в столицу везет нас в гостиницу в другую сторону миль за 10 от аэропорта, от города миль 30. Гостиница, это спа-отель (название не вспомню), судя по всему очень дорогой, расположенный при гольф клубе. То есть вокруг одни гольфовые поля и ничего больше. Кроме того там был организован банкет по случаю нового года куда съезжались на роскошных машинах дамы с кавалерами в соответствующем наряде, ну и мы завалились туда в трекинговых ботинках и флизе. Рестораны были закрыты на обслуживание, городского транспорта до города не было, поэтому ничего лучшего, чем лечь спать мы не придумали.
01/01/12/ В первый день нового года, откушав бесплатный (приличный) завтрак и погрузившись одни в шатл отправились назад в терминал. Как там выяснилось, мы находимся только в листе ожидания и не факт что улетим утренним рейсом. А еще выяснилось, что багаж наш уже в С-Ф, он то успел на пересадку. Такое с нами случилось впервые. Багаж отставал, безвозвратно терялся, но что бы опередить…
В самолет нас пустили и через шесть часов мы уже выковыривали наши мотки из каких-то железных контейнеров. В С-Ф нас встретил мой товарищ. На улице настоящая весна, градусов 15 тепла. Солнышко. Доехав до его дома, рядом с Golden Gate Park, он почти сразу усадил нас на велосипеды. Мол и так много времени потеряли, а световой день короток. В пять вечера уже темнота. И мы отправились на велопрогулку по центральному парку и окрестностям и конечно с выездом к океану. Я так думаю, что это лучший способ для акклиматизации.

Школа Танцев
Изображение

Изображение

Веселые барабанщики

Изображение

Океан
Изображение

02.01.12. Сегодня у нас экскурсионный день.

Архитектура.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мост Golden Gate,
Изображение
Вечером в аэропорту забираю машину . В рентовой конторе смотрят на бронь, и машут на широкий ряд внедорожников. Выбирайте любой. По скромности взяли причитающийся форд escape.
Вечером изучаю обстановку с закрытием дорог. Меня особенно интересует Tioga Road (N120). Она проходит через парк и пересекает горный хребет Сьера-Невада. Оказывается, стоит аномально теплая погода, снега нет и все открыто. Такого не было в этих местах неизвестно сколько лет. Это позволило сделать наш предполагаемыймаршрут: более интересным, обратный путь попытаться проехать вдоль океана по дороге N1.

Еще беру у Саши цепи, а то без них в парк зимой могут не пустить. В восемь вечера уже нет сил бороться со сном. Завтра ранний подъем и переезд в парк Yosemite.


03.01.12 . Рано утром над городом висит сильный туман. Это типичная погода для Сан-Франциско. Зимой здесь тепло, а летом не жарко. Вечная весна. Трафик с утра довольно плотный, причем в двух направлениях Как в город, так и из города. Выезжаем по мосту Bay Bridge. Мосты в Сан-Франциско платные, но в только в одном направлении – в город. Поскольку возвращаться обратно мы намерены с другой стороны, то получается сплошная экономия ?. Дорога проходит по калифорнийской долине и достаточно скучна. Да и видимость из-за тумана плохая. Хочется проскочить эти места побыстрее. После того как в местечке Merced свернули на 140 дорогу, ведущую к в южному въезду в Yosemite туман исчез и выглянуло яркое и теплое солнце. Около нашей гостиницы оказались довольно рано, поэтому не заезжая в нее решили проехать до парка, узнать обстановку. Въезд в парк называется Arch Rock Entrance, по необычной каменной арке, через которую надо проехать.
Изображение

Изображение

На въезде в парк заплатили сбор 20$, это позволяет перемещаться по парку 7 дней, получили карту, а самое главное выяснили, что в парке все дороги и треки открыты в виду отсутствия снега. Старожилы не припоминают такой теплой зимы. И в правда светит яркое солнце, градусов десять тепла, местами зеленая травка, и только отсутствие листвы на деревьях предполагает, что сейчас январь. А деревья без листвы выглядят необычно красиво.

Изображение

Сразу за въездом в парк прямо у дороги нас встречает местный сторожил

Изображение

Народа практически нет. Немного погуляв и устроив перекус на берегу красивой реки
Изображение
мы вернулись назад и заселились в гостиницу.
Изображение

Здесь же оказался очень уютный ресторан с вкусной недорогой едой и настоящим камином.
04.01.12 Практически с первыми лучами солнца двинулись в парк. Сегодня хотим проехать по Glacier Road (это удивительно, что она открыта) до конечной точки Glacier Point и сходить в трек к водопаду IlliouetteFall. По уже знакомой дороге возвращаемся в парк. В поселке El Portal, перед самым въездом, должна быть последняя заправка перед парком, но она безнадежно закрыта. Уже знакомый рейнджер радостно приветствует нас и что-то говорит о замечательной погоде. С основной дороги сворачиваем на Wawona Road и после туннеля уже на Glacier Road. Трафика нет совсем, интересно что тут творится летом ? Вскоре доезжаем до обзорной точки с красивейшим видом на долину Yosemite и гору Half Dome

Изображение

Дорога заканчивается небольшой парковкой с кучей туалетов, которые практически все закрыты. Закрыт небольшой визит центр и магазин. Видать совсем не сезон. Быстро переодеваемся и выходим на начало тропы, которая идет по красивому лесу.

Изображение

Изображение

Изображение

То, что сейчас не лето напоминает желтая листва на деревьях
Изображение
да и слегка подмерзший водопад, до которого мы все же дошли.
Изображение

Часам к трем возвращаемся к машине. Есть еще пару часов светового времени. Спускаемся в долину и направляемся в сторону основных очагов культуры: магазина и визит-центра.
В лучах закатного солнца сверкает один из символов парка гора El Capitan

Изображение

Успеваем еще глянуть на Low Yosemite Fall

Изображение
Говорят, что сейчас он выглядит хиловато, и уже со спокойным сердцем в полной темноте посещаем магазин. Сувениры, вино.....
По дороге домой доезжаем до заправки, которая находится с 8 милях от нашей гостиницы, чтобы завтра уже не было забот. День завершаем в уже знакомом ресторанчике.
05.01.12 Опять ранний подъем с первым солнышком. Светать здесь начинает часов в семь, а в пять вечера кромешная тьма. На улице легкий минус. Но судя по всему днем будет тепло и солнечно. Выписываемся из гостиницы и который раз утюжим эту дорогу. Знакомый рейнджер встречает нас как родных. Создается впечатление, что работает он один, причем бессменно. Узнаем от него, что обстановка в парке не поменялась и все пути дороги открыты. На первую половину дня запланирован небольшой трек в районе Upper Yosemite Falls. Тропинка вверх идет сначала по лесу
Изображение
и затем выходит на открытое место. Теперь мы смотрим на долину Yosemite с другой стороны.

Изображение

Изображение
Пора спускаться вниз. Стало совсем тепло, градусов 20 наверно. Золотая осень.
Изображение

Изображение

Наш дальнейший путь лежит по Tioga Road. Tioga это горная дорога, проходящая на высотах 2000-3000 м, и пересекает парк с запада на восток. Если посмотреть на обзорную карту парка, то на ней написано, что она закрыта с октября по июнь. Но нам повезло. Стоит удивительная для этих мест погода.
Дорожка выглядит вот так,
Изображение

Изображение

машины почти не встречаются. По мере продвижения наверх появляется снег. Наконец-то! Даже ребята в открытой машине остановились, чтобы задраится.
Изображение
Чем выше, тем снега больше. Даже стал вспоминать, где в багажнике валяются цепи.
А здесь можно связаться с Родиной, совсем недорого.
Изображение
Следующий пункт Olmsted Point. Это гладкая гранитная скала с сосной, растущей прямо из камня.
Изображение

Подъезжаем к Tenaya Lake. Это одно из самых больших озер в парке. Эх, где наши коньки....

Изображение

Изображение

Солнышко стремительно шло к закату. Нам надо было спешить. Сделав еще пару остановок для фотосессий

Изображение

Изображение

Изображение

уже в закатном солнце выехали из Yosemite к Mono Lake

Изображение

Ночевка была запланирована в городке Lee Vining на берегу озера, где и остановились в первом и единственно открытом мотеле.
06.01.12. На утро запланирована экскурсия в Bodie, или как его еще называют город-призрак. Основан он был при открытии золотой жилы в 1876 году и назван по имени первооткрывателя этих мест. Здесь были построены шахты, и вокруг образовалась некая жизнь Население выросло за несколько лет почти до десяти тысяч человек. Были построены объекты соцкультбыта (одних только салунов несколько десятков), свой чайнатаун, квартал красных фонарей, даже собственная заправка. Не говоря уже о церкви, школе и т.п. Но не все вечно под луной, золото закончилось, работы перестало хватать, преступность возросла и дилижансы стали избегать этих мест. Население сократилось до сотни человек. А пожар в 30-х годах докончил дело и народ полностью покинул город. И только в 60-х годах город был объявлен национальным памятником и сохранившиеся постройки стали охраняться. Сохранение состоит в том, что запрещено что-либо перемещать с этих мест.

Изображение

Изображение

Изображение

Улицы Bodie пусты

Изображение

Изображение

в магазинах не видно покупателей
Изображение
а на заправке нет бензина
Изображение
В некоторые дома можно зайти. Предметы интерьера покрыты толстым слоем почти вековой пыли
Изображение

Изображение

Существует поверье, что любая взятая вещь из Боди принесет несчастье, пока ее не вернут на место. Как говорят служителям постоянно приходят посылки со взятыми отсюда предметами...
Из города призрака едем в более оптимистичное место - на берег озера Моно. Это соленое озеро, сравнимое по солености с Мертвым морем. Живности в нем кроме крошечных рачков не водится, которых с удовольствием (или без) поедают птицы. Своей необычностью озеро обязано деятельности человека. В 90-х годах из-за отбора воды в реках, питающей озеро оно обмелело и уровень воды упал на 15 метров. И из воды выступило удивительные изваяния - известково-туфовые башни, скрывающаяся доселе под водой.

Изображение

Изображение

Изображение

Но уже принята программа по восстановлению уровня воды в озере и эти чудеса природы вновь уйдут под водой.
Движемся дальше на юг в сторону Долины смерти. На закате не могу удержаться, чтобы не сфотографировать деревья. Уж больно они хорошо смотрятся без листвы.
Изображение

На ночевку останавливаемся в городке Bishop.
06.01.12 По практически пустой дороге 395 интерстейт доезжаем до местечка Big Pine, где есть поворот на 168 шоссе. В Death Valley NP собираемся въехать с северной стороны. Это наименее посещаемая часть парка. Большинство народа въезжает туда со стороны Невады или с юга, где есть вполне приличные дороги, гостиницы и заправки. А в северном секторе есть зато один из из самых интересных чудес природы - дюна Эврика ( Eurika Dune).
Едва не проскочили неприметный левый поворот к дюне, за которым асфальт вскоре закончился и началась дорога похожая на стиральную доску усердно посыпанную гравием. Вдоль дороги стали встречаться довольно необычные растения

Изображение

Уже в по приезду домой узнал, что название его Joshua tree, «дерево Иешуа». И название это получено от мормонов, которые по этой разбитой дороги иммигрировали из Юты в Калифорнию. Одно только расти в этих местах, где летом почти 50-градусная жара, а зимой дуют сильнейшие ветра, приносит им немыслимые страдания.
На всем пути до дюны не встречаем встречных машин, а это около 50 миль. Да машины здесь ездят нечасто. Случись, что, можно целые сутки прождать помощи. Сотовой связи здесь разумеется нет.
Вскоре прямо по курсу образовалась огромная песчаная гора - Дюна Эврика.

Изображение

Ветер и окружающие горы, позволяют песку скапливаться в одном месте, благодаря чему и образовываются дюны. Дюна Эврика самая высокая в Северной Америке, высота ее чуть больше 200 м, длина ее 3 мили и ширина 1 миля.

Оставляем машину и идем покорять дюну.

Изображение

Около двух часов исследуем это чудо природы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Непростая это работа, взобраться на дюну

Изображение

Небольшой привал на вершине

Изображение

и пора вниз, к машине, где делаю последнюю рекогносцировку

Изображение

А некоторые в это время поглощают перекус.

Изображение

Дорога от дюны Эврика, до цивилизации (асфальта) около 50 миль, по той же "стиральной доске". По обочине растут настоящие кактусы и различные колючки.

Изображение

Непросто выжить в этих местах. Через пару часов, встретив только одну машину, выехали на асфальт в районе замка Scotty’s Castle. Замок принадлежал крупному магнату, поселившемуся в этих местах где-то в 20-х годах (нашел место). В замке водят экскурсии, есть какие-то подвалы и прочая фигня. В общем мы туда не поехали, замков что ли мы невидали, а повернули в сторону еще одной природной достопримечательности - кратеру Ubehebe, произносится как ЮбиХиби. В переводе с индейского - "Большая корзина в камне". Образовался он сравнительно недавно (по земным понятиям) около 2500 лет назад. Он достаточно большой, 230 м глубиной и 800 м шириной.

Изображение

Покидаем северную часть парка и направляемся в наиболее посещаемые места. В местечке Furnace Creek у нас забронированы 2 ночевки ( место для палатки). Вскоре появляется блок пост по сбору денег. Вроде как до сих пор мы ездили по бесплатной части парка. В будке никого не оказалось, но предлагается оплатить 20 долларовый сбор через автомат. Как законопослушные граждане мы это делаем.
Час езды по роскошному асфальту проходят незаметно и мы уже в кемпинге. Показываю распечатанную бронь, рейнджер очень радуется, когда узнает, что мы оплатили сбор за въезд в парк. Через 15 минут мы уже со своим домом, на две ночи.

Изображение

Но у нас есть еще на сегодня один пункт программы. Это Zabriskie Point, культовое место, получившее известность благодаря фильму Микеланджело Антониони и группе Pink Floyd. А название Zabriskie, фамилия ничем непримечательного польского горного инженера, промышлявшего в этих местах..
А еще это место паломничества фотографов. Закаты и рассветы с этой точки являются одной из визитных карточек Долины смерти.
На закат мы немного припоздали. Солнце уже скрылось за горой.

Изображение

Изображение

Но не страшно, завтра надеюсь, будет рассвет.
07.01.12 Рассвет наступил. Поскольку ночь была прохладная. Где-то около нуля, все-таки январь, то желание вылезти из палатки возникло само-собой. Хватаю штатив и фотоаппарат в машину, и на точку. Благо ехать от нашего кемпинга недалеко, минут десять. На точке уже полный аншлаг, места в партере уже заняты,

Изображение

и приходится довольствоваться амфитеатром, что тоже неплохо. В полной тишине слышны только звуки затворов. Комментарии здесь не нужны.

Изображение

Изображение

Изображение

Скала “Mainly beacon” (вольный перевод "Указывающая путь") окрасилась в золотой цвет, полностью оправдывая свое название

Изображение
Домой возвратился как раз к завтраку. Сегодня мы целый день посвящаем Долине смерти и программа намечена большая. Кемпинг для проживания был выбран, в том числе, что бы было удобно добираться до основных достопримечательностей. Расположен он в центре долины, на пересечении основных дорог.
Для разминки хотим сыграть в гольф с дьяволом, для чего едем в местечко под названием Devils Golf Course - дно высохшего соляного озера. История названия достаточно тривиальна. Фраза, типа, "только дьявол может сыграть здесь в гольф", придумали служители парка для рекламного буклета еще в 30=е года. Так оно и приелось.

Изображение

Выглядит это, как кто-то распахал это поле гигантским плугом (может и дьявол, больше то некому) и все это покрыто острыми соляными кристаллами.

Изображение

Изображение

Кристалы непрерывно растут, а если повезет, то можно найти соляной пузырь (чистейшая NaCl).

Изображение

Изображение

После таких игр в гольф можно подумать о прекрасном и проехаться по дороге с названием Artist's Palette (Палитра Художника).
Это 10-мильная полукольцевая дорога с односторонним движением.

Изображение

Изображение

Изображение

У великого художника Природы были свои краски для создания шедевров. Оттенки зеленого рисовались слюдой, розового и желтого солями железа, оттенки фиолетового солями марганца. Да и времени уходило на эти труды не одно тысячелетие.

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше по плану Mosaic Canyon, для чего возвращаемся обратно в Furnace Creek. Здесь есть свой Визит Центр. В это время года он ютится в несерьезном вагончике. Основной сезон здесь где-то с середины февраля по апрель.

Изображение
Рядом стоит небольшой паровозик с вагончиками "Old Dinah" (Старушка Дина), который пытался составить конкуренцию тягловой силе (20 мулов) по доставке руды от шахт к железной дороге. Увы тут прогресс не победил. Через некоторое время от Старушки отказались.

Изображение

Изображение

Следующая остановка Mosaic Canyon. Находится он 1 милю к югу от Stovepipe Wells. Очень интересное место с разноцветными мраморными стенами. Тропинка сначала очень узкая, где может протиснуться один человек, но потом расширяется открывая все новые и новые краски.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У нас есть еще часа три светлого времени. Это должно хватить для посещения еще одой видовой точки - Aguereberry Point. Продолжаем путь по 190 дороге до поворота на Emigrant Road, а уже с нее на грунтовку ведущую к Aguereberry Point. Дорога идет мимо заброшенной Eureka Mine

Изображение

и поднимается на высоту почти 2000 м. Дорожка местами очень узка, местами идет по краю обрыва без всяких ограждений. Наверху небольшая парковка, где можно развернуться.

Изображение

Изображение

Изображение

Вниз скатываемся быстро. В Stovepipe Wells делаем небольшую остановку, попить кофейку и прикупить винца.

Изображение

И уже насытившись впечатлениями, не спеша двигаемся домой. Только сделали короткую остановку на обзорной площадке у Mesquite Flat Dunes. Эта дюна конечно помельче чем Эврика, да ни народу здесь не протолкнуться.

08.01.12
Сегодня длинный переезд к океану, около 400 миль. Стараемся выехать пораньше. В семь утра на улице никого. Только одинокий койот провожает нас из Долины смерти. Наверно это к счастливому пути.

Изображение

Дорога очень длинная, но достаточно разнообразная. А по мере продвижения к побережью наступает настоящая весна.

Изображение

Изображение

Обязательный пункт программы посещение виноделен. По их количеству, понимаешь, что Калифорнию не зря величают винодельческой страной. Конкретного места для ночевки заранее не планировал. Просто решили остановиться в первом приглянувшимся городке. Им оказался Cayucos. Мотель, на последнюю ночь, выбрали с собственным выходом из комнаты на пляж. Гуляем.... Ну и конечно дорвались до морепродуктов, кои обильно представлены в местных ресторанчиках.

Изображение

09.01.12 Последний день нашего путешествия мы едем по дороге N1 - Cabrillo Hwy. Эта дорога считается одной из самых красивых в Калифорнии. Виды на океан потрясные. Наверно по ней можно ехать не спеша не один день. Но мы сегодня должны приехать в Сан-Франциско. Шоссе то поднимается высоко вверх, то идет так близко к океаны, что волны накрывают машину.

Изображение

На одном из привалов на берегу океана обнаруживаем семейство морских слонов, греющихся на теплом январском солнышке.

Изображение

Изображение

Изображение

За ними, наверно можно наблюдать часами, но нам пора. Впереди еще один пункт программы из серии "must see". Это городок Moterey, а точнее район Pacific Grove. Это место зимовья бабочек Монархов.

Изображение

Миграция бабочек монархов до сих пор до конца не разгаданное явление. Бабочки мигрируют с северных территорий на зимовку в Калифорнию, Оклахому, Мексику, пролетая тысячи километров. При этом одно поколение не может совершить такой перелет. За полный цикл путешествия сменяется 3- 4 поколения бабочек. Как они находят дорогу к местам, где зимовали их пра-пра-пра родители науке неизвестно.
Выглядит эта бабочка вот так

Изображение

Приготовившись к зимовке (спячке) бабочки сбиваются в кучки , облепляя веткам деревьев.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пробуждение наступает месяца через четыре и снова в путь.

На парковке около бабочек, сдавая назад , снес чей-то почтовый ящик. Вот что значит вредная привычка к патронникам, а тут их нет. Вместе с ящиком оказался разбит фонарь и слегка поцарапано крыло. Страховка вроде полная, но все равно неприятно.
"Горе" заглаживаем в ресторанчике на территории старой судовой верфи в Moterey.

Изображение

И уже со спокойным сердцем поздним вечером возвращаемся в Сан-Франциско. Круг замкнулся.

10.01.12 День полного расслабления в неспешных прогулках по городу. Сувениры, кафешки, магазины...Вечером сдаем машину. На разбитый фонарь внимание никто не обращает, а я его не акцентирую.
11.01.12 Вылет в Вашингтон, где у нас семичасовая стыковка. В город добираемся на автобусе за 6$ с носа. Езды около часа. На улице по калифорнийским понятиям холодно, около нуля, да еще сильнейший ветер. Фотографируем основные достопримечательности

Изображение

Изображение

и пару часов проводим в музее истории США.

Сон мы нагуляли хороший и поэтому на рейсе до Москвы практически беспробудно спим.


THE END


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB