http://fontanka.fi/articles/27253/Собственно, ситуация конечно обусловлена рынком. На европейском рынке, особенно на таких направлениях как Париж -- Брюссель, работают множество автобусных операторов, и тот же Megabus может предложить цены чуть более, чем полностью удавливающие любые попытки с ним конкурировать, но в пути он 4 часа.
viewtopic.php?f=9&t=758Поэтому скоростной поезд Thalys должен был рано или поздно выступить со своим продуктом.
Поезд будет называться Izy. Места в 4 классе не гарантируются -- это значит, что можно простоять 2,5 ч. Но вообще разница между этим 4 классом (10 евро) и первым классом (где аж розетки в сиденьях) -- всего 19 евро.
Есть и второй, и третий класс.
Но если очень хочется вот за 10 евро -- можно за 10 евро.