Клуб путешественников

Самостоятельные путешествия, страноведение, культурные различия.
Текущее время: 28 мар 2024, 12:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 05:01
Сообщения: 1156
Продолжаю тему слова/поступки эффективных менеджеров от Аэрофлота.
Нужен ли Аэрофлоту А380. Машина тратит 3 литра на 100 км из расчета на 1го пассажира. Утопленная Трансаэро хотело взять в компановке 652 места. Можно больше, можно меньше все зависит от желания а/к заказчика.
Итак интерью, глубоко уважаемого мною г-на Савельева, кто не в курсе- он ген.директор Аэрофлота.
Прямая речь:
Вопрос: А380 планируете брать? Говорилось о том, что уже создана рабочая группа по изучению его покупки.
Савельев: Как таковой рабочей группы не было. Да, мы следим за этим самолетом, но не рассматриваем его покупку. Такая машина в России преждевременна.
Вопрос: Почему?
Савельев: Такой самолет никто, кроме Домодедово, не примет и не обслужит по габаритам. Но даже если предположить, что аэропорты построят под него специальные терминалы, мы не видим рейсы, на которых мы могли бы одновременно загрузить на борт 700 человек. «Аэрофлот» — рейсовая компания, а не чартерная и не можем летать один раз в неделю. Минимум — два раза в день по 700 человек. Назовите мне направления, где наши пассажиры будут лететь два раза в день в таком количестве. Я не знаю таких.
Вопрос: Из Европы летают в Бразилию, например.
Савельев: Отлично, значит, есть пассажиропоток. Наверное, на карнавал они точно три раза в день загружают самолет. Но в остальное время непонятно. К тому же есть большой поток немецких бизнесменов в Бразилию, но у нас его нет. Возможно, получится наполнить машину в летний сезон в Дубай. А в зимний сезон куда я ее дену? Поэтому всерьез ее не рассматриваем.
Прежде всего умиляет, что глубоко уважаемый ген.директор не вкурсе, что у него 2 раза в день рейсы во Владивосток, Нью-Йорк, выполняются на А333, вместимостью 310 пассажиров, в Бангкок рейсы выполняются на 777- 404 пассажира. При этом и на Нью-Йорк и Владик борта меняются на В777.
И так чтоб рейсы долетели, для А380 надо 6 пилотов, а для 6 бортов А333/В777- 12. Кто-то помнится жаловался на нехватку пилотов.., при том что зарплата у пилотов хорошая и это очень хорошо.
Из ответа г-на Савельева видно, что летом Аэрофлот все же загрузит А380. Задается куда же он поставит зимой.. Наберусь наглости и скажу, что и зимой и летой и вообще круглогодично А380 будет востребован не только на вышеуказанных направлениях, но и других направлениях, при условии адекватной ценовой политики эффективных менеджеров Аэрофлота...
Не мешает же загрузить одной арабской компании все свои 4 рейса в день до Бангкока и выполнять их на А380, может менеджмент более эффективен? Да и тем более Европа под боком..

_________________
12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV
27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK
10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK
31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK
Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 05:01
Сообщения: 1156
P.S. к слову, 29 января 2016г., Президент Ирана Хасан Рухани подписал в Париже контракт на покупку 118 самолетов корпорации Airbus. Общая стоимость контракта – €30 млрд.
Оплаченно:
Airbus A320- 21 шт.,
Airbus A320neo- 24 шт.
Airbus A330- 27 шт.,
Airbus A330neo- 18 шт.,
Airbus A350- 16шт.,
и внимание- Airbus A380- 12шт.
Т.е. в Иране знают на какие маршруты ставить А380, а глубоко уважаемый г-н Савельев не знает таких маршрутов в России и за её пределами....чудны твои дела Господи....

_________________
12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV
27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK
10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK
31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK
Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 20:32 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:29
Сообщения: 2352
Откуда: Санкт-Петербург
Любые темы на форуме терпимы постольку, поскольку они совместимы с Правилами.
Прошу заглянуть в Правила
viewtopic.php?f=4&t=21
В соответствии с Правилами, п. 2, "размещение сообщений, в том числе в виде вопросов, полностью или в существенной части повторяющих другие сообщения, допускается по усмотрению модератора".
Поскольку я усматриваю в сообщениях в этой теме и в целом в этой теме бесконечное содержательное возобновление одной и той же затеи ее автора, то в случае появления новых сообщений на эту тему и в с тем же содержанием, они будут удаляться.

_________________
Мы, волки, не скулим, как шакалы, и не лаем, как собаки. Мы завываем, наводя ужас на весь лес.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 01:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 05:01
Сообщения: 1156
Нацпер, возит по стране с включеным питанием и багажем.
Сегодня речь пойдет о питание на борту.
Рейс Калининград - Москва, подали булочку и воду. Ну в отличии от меня хоть без льда. Заметете, не чай/кофе, а именно вода и это в премиальной, по словам глубоко уважаемого г-на Савельева авикомпании. И в самом деле, вы что в экономе хотели увидеть блюда с корпоратива за 65 лямов?! Не будьте наивными!!! Пользуюсь случаем хочу сказать спасибо г-ну Савельеву- это сервис достойный именно премиум-авиакомпании.
P.S. Ryanair и AirAsia рвут на голове волосы и заламывают руки, чтож мы б(цензура) не назвались премиум авиакомпанией-то...

_________________
12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV
27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK
10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK
31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK
Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB