Вот говорил классик, не читать газет, нате вот, понедельник утро и вот такая шляпа. И так почитаем, г-н Савельев: "что в нынешних условиях России необходим флагманский перевозчик, принадлежащий государству". Ну собственно ктоб сомневался. Гос.монополия вещь вообще хорошая и не дешева и сердито. Далее продолжение опуса: «Мы инвестируем в российскую авиастроительную отрасль, а это также большие расходы. Кто еще сделает это, если не «Аэрофлот»? Вы наверное все видите, что парочка других мировых авиастроительных концерна заставляют тоже самое делать а/к. Вообщет это а/к диктуют производителям, что они хотят. Дальше, Остапа понесло :"А взять вопрос мобильности населения, кто поддержит ее на тех же условиях, что и мы?» - вопрошает г-н Савельев. Начнем с того, что пока летали "Авианова", "Трансаэро"- с мобильностью все было ок. Не ок было с доходами нацпера. По этому сначало сожрали первого, потом второго. На попытки купить менеджментом S7, "Трансаэро", после визита последних в SVO, такое желание пропало. Также как и у одного банка, сначала пролонгировал кредит, а потом резко передумал. Случайность? Не думаю. Вообще г-ну Савельеву неплохо определиться с направлению мобильности населения. А то как население летит на Дальний восток- нацпер раззоряется, а как в Нью-Йорк, так летите голуби летите. Ну и у нас население на столько богато, что может спокойно мобилизироваться на майские в Сочи, по стоимости билета в ₽63000.00 И Остапа уже было не останосить: "В вопросах качества и сервиса мы находимся в той же группе, что и Emirates, Lufthansa, British Airways», - сказал г-н Савельев. Вот читая спрашиваешь себя, он это серьезно? Не могу сказать за Lufthansa и British Airways- не летал ими, а вот до Emirates уважаемому нацперу, еще как до Луны. Хотя, понимаю, сам себя не от PRaришь, за тебя этого никто не сделает...
_________________ 12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV 27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK 10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK 31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk
|