Клуб путешественников

Самостоятельные путешествия, страноведение, культурные различия.
Текущее время: 17 ноя 2019, 14:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 05:01
Сообщения: 1156
Вот говорил классик, не читать газет, нате вот, понедельник утро и вот такая шляпа.
И так почитаем, г-н Савельев: "что в нынешних условиях России необходим флагманский перевозчик, принадлежащий государству". Ну собственно ктоб сомневался. Гос.монополия вещь вообще хорошая и не дешева и сердито. Далее продолжение опуса: «Мы инвестируем в российскую авиастроительную отрасль, а это также большие расходы. Кто еще сделает это, если не «Аэрофлот»? Вы наверное все видите, что парочка других мировых авиастроительных концерна заставляют тоже самое делать а/к. Вообщет это а/к диктуют производителям, что они хотят.
Дальше, Остапа понесло :"А взять вопрос мобильности населения, кто поддержит ее на тех же условиях, что и мы?» - вопрошает г-н Савельев. Начнем с того, что пока летали "Авианова", "Трансаэро"- с мобильностью все было ок. Не ок было с доходами нацпера. По этому сначало сожрали первого, потом второго. На попытки купить менеджментом S7, "Трансаэро", после визита последних в SVO, такое желание пропало. Также как и у одного банка, сначала пролонгировал кредит, а потом резко передумал. Случайность? Не думаю.
Вообще г-ну Савельеву неплохо определиться с направлению мобильности населения. А то как население летит на Дальний восток- нацпер раззоряется, а как в Нью-Йорк, так летите голуби летите.
Ну и у нас население на столько богато, что может спокойно мобилизироваться на майские в Сочи, по стоимости билета в ₽63000.00
И Остапа уже было не останосить: "В вопросах качества и сервиса мы находимся в той же группе, что и Emirates, Lufthansa, British Airways», - сказал г-н Савельев.
Вот читая спрашиваешь себя, он это серьезно? Не могу сказать за Lufthansa и British Airways- не летал ими, а вот до Emirates уважаемому нацперу, еще как до Луны. Хотя, понимаю, сам себя не от PRaришь, за тебя этого никто не сделает...

_________________
12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV
27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK
10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK
31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK
Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 05:01
Сообщения: 1156
Возвращаясь к подъему авиапрома, первые вести из Фарнборо, где сейчас идет очередной авиасалон:
на данный момент:
Boeing заключил контракт с Xiamen Airlines на поставку Boeing 737Х- 30шт.
Airbus заключил контракт с AirAsia на поставку Airbus320neo-100шт. Virgin Atlantic закупит Airbus 350-1000- 10 шт.
Идет драка, сорри переговоры с Go Airlines и SpiceJet на поставку Airbus320neo/Boeing 737Х в количестве 170 шт.
Как видим наш авиапром на внешнем рынке не пользуется спросом. Причины шокирующие.
У SSJ100 % исправности самолета составляет 50-60. На уровне 2012 года., т.е. за 4 года НИЧЕГО не сделано НИЧЕГО. Производитель не выдерживает сроки поставок запчастей. Теперь понятно, да, как "инвестируем в российскую авиастроительную отрасль".
Про МС-21 даже сложно говорить, он еще даже не совершил свой первый полет. Но если и он так же будет исправлять свои детские болезни, то вангую: введут пошлину на ввоз самолетов. Ну вообщем пойдут по шагам автоваза. С одной стороны загородительные пошлины, а с другой полный пофигизм нашего авиапрома помноженного на гос.кредиты.
О кредитах, кто не вкурсе, Ростех, читаем Чемезов, списывает автовазу ₽20 ярдов кредитов... Да, это тот самый, Чемезов, который за работу в совете директоров нацпера, получит за 2015г., ₽3,8 миллионов.
У меня все.

_________________
12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV
27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK
10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK
31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK
Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 05:01
Сообщения: 1156
Вести с полей.
В драке за Go Air, выйграл с Airbus и подиисал меморандум о взаимопонимании на покупку 72 самолетов А320neo. В 2011 году авиакомпания уже подписывала с Airbus контракт на 72 самолета А320neo. Таким образом, общий портфель заказов Go Air на самолеты это семейства составляет 144 единицы. В настоящий момент Go Air эксплуатирует два самолета А320neo, первый из которых был поставлен в июне этого года.

А теперь внимание: AirAsia подписала с Airbus твердый контракт на покупку 100 самолетов A321neo. Это первый заказ, размещенный авиакомпанией на самую вместительную модель семейства А320. Авиакомпания планирует эксплуатировать А321neo в одноклассной компоновке, рассчитанной на размещение 240 пассажиров. Благодаря этому заказу, общий портфель AirAsia увеличился до 575 самолетов, что делает авиакомпанию одним из крупнейших заказчиков Airbus.
P.S. парням из Boeing наверное будет в тему отмена $30 ярдного контракта с Ираном...

_________________
12 - 23.03.2015 SVO <=> HAV
27.04 - 13.05.2015 DME <=> BKK
10 - 22.09.2015 SVO <=> JFK
31.12.2015 - 10.01.2016 DME <=> BKK
Мои полеты: www.flightdiary.net/Jekamsk


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB